«АКАДО» отметила рост продаж абонентского ТВ-оборудования

Логотип компании
10.12.2014
«АКАДО» отметила рост продаж абонентского ТВ-оборудования
В ноябре 2014 года  количество реализованных ТВ-приставок и CI+ модулей увеличилось на 45% по сравнению с предыдущим месяцем и на 42% по сравнению с январем.

Компания «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») увеличила объем продаж телевизионного абонентского оборудования. В ноябре 2014 года количество реализованных ТВ-приставок и CI+ модулей увеличилось на 45% по сравнению с предыдущим месяцем и на 42% по сравнению с январем. Такие показатели продаж абонентских устройств являются рекордными для 2014 года.

Чаще всего абоненты «АКАДО Телеком» приобретают оборудование нового поколения - компактные CI+ модули, для подключения которых не требуется дополнительных пультов и проводов. Соотношение реализованных модулей и традиционных приставок в ноябре составило 83% и 17% соответственно.

Объем проданного оборудования через официальный сайт провайдера в ноябре почти не отличался от показателей традиционных каналов продаж – ритейла (стационарные и online-магазины): 45% и 55% соответственно. В настоящее время «АКАДО Телеком» реализует свое оборудование через магазины «Меdia Markt», «Техносила», «Техногранд» и через онлайн-магазины enter.ru, onlinetrade.ru, AVSale.ru.

Читайте также
Исследования показывают, что больше 85% руководителей считают ИИ важным для достижения стратегических целей. Однако как это применять на практике и с чего начать? Об этом IT World рассказал руководитель блока «Цифровой Бизнес» УК «Альфа Капитал» Антон Граборов.

Источник: Пресс-служба «АКАДО Телеком»

Похожие статьи