Сколково ищет адекватного инвестора в инновационную логистику

Логотип компании
08.07.2014
Сколково ищет адекватного инвестора в инновационную логистику
Фонд «Сколково» объявил конкурс на проектирование, строительство и эксплуатацию логистического центра.

Фонд «Сколково» объявил конкурс на проектирование, строительство и эксплуатацию логистического центра. Начальная цена права на аренду территории, где будет располагаться логистический центр площадью в 15 тысяч метров квадратных, составляет 110 млн 920 тысяч рублей.

Предполагается, что в будущем центр будет обслуживать городок Сколково с населением порядка 50 тысяч человек, где помимо центров разработки и технопарка будут построены объекты культуры и быта. В фонде Сколково верят, что на территории логистического центра обязательно разместят свои представительства все крупные действующие в России почтовые службы (от «Почты России» до UPS и DHL).

Напомним, что на сегодняшний день в населенном пункте Сколково активно функционирует лишь одно здание – Гиперкуб. Однако уже в августе будет достроено еще несколько зданий, в одно из которых, по информации IT-Weekly, переедут сотрудники самого фонда. В такой ситуации руководитель департамента по закупкам фонда Сколково Андрей Рахманинов не сомневается, что инвестору, вложившему деньги в логистический центр, вернуть вложения удастся в «адекватный срок».

Желающим заработать на сколковской логистике следует иметь в виду, что требования к подрядчику у фонда достаточно высоки. Несмотря на то, что площадь сколковского логистического центра всего 15 тысяч метров квадратных, строительство доверят компании, имеющей опыт по строительству аналогичных объектов в десять раз большей площади. Инвестору также придется озаботится проблемами экологии – на территории логистического центра он сможет задействовать только электрокары.

Много ли найдется желающих поучаствовать в очередном амбициозном проекте инновационного городка Сколково – покажет время. 

Читайте также
Социальные сети, экспертные сообщества и порталы сейчас все масштабнее входят в жизнь различных профессиональных направлений деятельности. И для развития CIO эти инструменты также применимы и достаточно востребованы. Получился некий чек-лист, но уверен, он будет даже удобнее для восприятия.
Начну с того, для чего необходимо развитие личного бренда ИТ-директору. Причин несколько, и все они крайне важны.

Похожие статьи