Объем рынка мониторов для ПК растет за счет дорогих моделей для геймеров

Логотип компании
08.12.2017Автор
Объем рынка мониторов для ПК растет за счет дорогих моделей для геймеров
Как сообщает компания CONTEXT, продажи мониторов для настольных ПК через дистрибуторов в Западной Европе выросли за первые шесть недель четвертого квартала 2017 года на 12%. Локомотивом роста являлись премиальные мониторы верхнего ценового сегмента...

Как сообщает компания CONTEXT, продажи мониторов для настольных ПК через дистрибуторов в Западной Европе выросли за первые шесть недель четвертого квартала 2017 года на 12%. Локомотивом роста являлись премиальные мониторы верхнего ценового сегмента. В денежном выражении объем продаж мониторов для ПК составил в регионе 374 млн евро.

При этом в последнее время отмечается тенденция более быстрого роста объема рынка мониторов для частных пользователей, чем для корпоративных. Если в первом сегменте продажи подросли за первые шесть недель квартала в штучном выражении на 9%, а в денежном на 19%, то во втором сегменте роста продаж в штучном выражении вовсе не было (в денежном сегмент прибавил 6%).

Самым быстрорастущим направлением за отчетный период стали премиальные домашние мониторы, в основном предназначенные для индустрии развлечений. В частности, продажи моделей ценой более 300 евро увеличились за первые шесть недель четвертого квартала текущего года через дистрибуторов в Западной Европе на 42%.

В целом аналитики Context отмечают, что средняя цена проданного устройства в регионе заметно подросла. Не в последнюю очередь за счет геймеров, предпочитающих качественную технику.

Что касается различных стран, то максимальными темпами продажи мониторов для ПК росли в Норвегии, где рост рынка оценивается в 62,7%. На втором месте Португалия с показателем 24,2%. Далее расположилась Финляндия (+22,9%). Совсем чуть-чуть отстала от нее Великобритания (+22,8%). Неплохими оказались продажи в Польше (+20,1%) и Германии (+15,3%). Весьма позитивный рост объема рынка отмечался в Австрии (+13,6%) и Ирландии (+13,2%).

Чуть выше нуля были результаты Швейцарии (+6,7%), Испании (+2,2%) и Франции (+2,2%). Вблизи точки замерзания замер рост продаж в Нидерландах (+1,7%) и Швеции (+1,1%). Но были и неудачники. Так, отрицательная динамика зафиксирована в Италии (-0,2%), Дании (-4,7%), Турции (-5,6%) и Бельгии (-7,8%).

Похожие статьи