Обзор IT-Weekly (29.06 - 05.07.2020)

Логотип компании
05.07.2020Автор
Обзор IT-Weekly (29.06 - 05.07.2020)
AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60% к апрелю и на 30% к маю этого года. Всего за июнь покупатели сделали 25 млн заказов. Количество ежедневных пользователей достигло 1,7 млн человек. Средний чек год к году увеличен на 38%.

Дистрибуция

MERLION и Newell Brands заключили дистрибуторское соглашение
которое распространяется на весь спектр продукции, выпускаемой под брендом DYMO. В рамках сотрудничества дистрибутор займется продвижением термопринтеров и принтеров для печати этикеток, цифровых весов для писем и посылок, наклеек, ленточных маркировочных этикеток и др.

MERLION стал дистрибутором систем «Аладдин Р.Д.»
Соглашение вступает в силу в июле 2020 года, и будет действовать год с возможностью пролонгации. Оно дает MERLION право осуществлять реализацию и продвижение всех продуктов вендора, включая не только программные, но и аппаратные решения.

Вендоры

Sony проводит реструктуризацию компании и меняет название
Название Sony Group появится первого апреля следующего года. Решение уже одобрено акционерами. Компания страдает от так называемой «конгломерационной недооценки», так как её имя ассоциируется у инвесторов с рынком электроники, хотя деятельность компании намного разнообразнее. 

На рынке системных интеграторов появился новый бренд
В апреле 2020 года из состава компании IBS выделилась самостоятельная структура, принадлежащая Сергею Савельевичу Мацоцкому. Интегратор получил название Rubytech. Зарегистрированное юридическое лицо — ООО «Рубитех». Основным направлением деятельности на данный момент является построение ИТ-инфраструктуры, проектирование ЦОДов, а также создание сетевых решений и технологий в сфере ИТ.

Новые продукты

МТС разработала голосового помощника
по имени Марвин. Первыми устройствами, при помощи которых можно общаться с Марвином, стали смартфоны на iOS и Android, где помощник доступен через приложение «МТС Марвин», а также портативные Умные колонки МТС. С его помощью можно включать музыку, аудиокниги и сказки, планировать расписание на день, узнавать последние новости и управлять устройствами умного дома.

Итоги деятельности

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории
и увеличил продажи в июне на 60% к апрелю и на 30% к маю этого года. Всего за июнь покупатели сделали 25 млн заказов. Количество ежедневных пользователей достигло 1,7 млн человек. Средний чек год к году увеличен на 38%. За период карантина количество продавцов выросло на 130% в Санкт-Петербурге, на 81% в Екатеринбурге, на 136% в Казани, на 88% в Перми, на 95% в Новосибирске. При этом оборот год к году вырос на 59% в Екатеринбурге, на 73% в Казани, на 56% в Перми, на 50% в Уфе.

Информационная безопасность

Во время карантина объем DDoS-атак в Рунете вырос в 5 раз
Согласно данным Ростелекома, в сравнении с январем 2020 года в марте количество атак увеличилось на 56%, а в апреле, на который пришелся пик хакерской активности, — уже на 88%. Тем не менее их мощность и сложность заметно снизились. В большинстве случаев злоумышленники прибегали к простым и легкодоступным инструментам, например, DNS-амплификации или NTP-амплификации.

Наибольший объем атак в марте-мае пришелся на сектор онлайн-торговли (31%), вторым по популярности стал госсектор (21% атак). Далее следуют финансовая сфера (17%), телеком (15%), образование (9%) и игровой сегмент (7%). 

Логистика

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники
Для Delivery Club это первый опыт работы с партнерами в формате исключительно логистического сервиса: клиенты «Связного» будут делать заказы в интернет-магазине или в мобильном приложении ритейлера, Delivery Club будет отвечать только за их доставку.

Время доставки составит от 30 минут. Пока услугой могут воспользоваться жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к сервису подключится весь город. В планах партнеров — расширение географии и подключение к логистической службе магазинов «Связной» во всех городах работы собственной логистики Delivery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 килограмм.

Финансы

ВТБ интегрировал платформу для управления финансами в Яндекс.Плюс
Сервис позволяет размещать деньги в традиционные продукты, инвестировать в облигации и акции, доступные на Московской и Санкт-Петербургской биржах, совершать обмен валюты и т.д. Процесс открытия и пополнения счета осуществляется дистанционно. Воспользоваться услугой могут клиенты любых банков: счёт можно пополнить с карты или банковским переводом. 

Государство

Минкомсвязь продлила эксперимент по «Доступному интернету»
до 31 декабря 2020 года. В настоящее время в реестр входит 371 сайт с нетарифицируемым доступом. Перечень разделен на несколько категорий: «коммуникационные сервисы», «агрегаторы социально значимой информации», «национальная культура и традиции», «непрерывное образование и повышение квалификации» и другие.

Телеком

Yota запустила 4G в диапазоне 800 МГц в новых регионах
расширив зону покрытия в 2,5 раза с начала года. Изменения коснулись Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской, Челябинской, Свердловской, Иркутской и Новосибирской областей, а также Краснодарского края и других субъектов РФ.

Сервисное обслуживание

ViewSonic увеличивает гарантию на интерактивные дисплеи серии IFP
Расширение гарантийного периода до 5 лет коснется всех дисплеев с диагональю 55 дюймов и выше, приобретённых после 1 июля 2019 года. При обращении в Авторизованный СЦ обладателю будет необходимо предъявить документы, подтверждающие дату приобретения. Дополнительная регистрация устройств не требуется.

Похожие статьи