МТС Банк заговорил на таджикском языке. Для кого эта услуга?

Логотип компании
04.02.2022Автор
МТС Банк заговорил на таджикском языке. Для кого эта услуга?
Банк реализовал сервис по телефонной поддержке на национальных языках. Он доступен на узбекском, таджикском и киргизском языках.

Клиентам из Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана предоставлены новые возможности. Для общения на национальном языке необходимо позвонить в банк со своего мобильного телефона. Система автоматически узнает клиента. Дальнейший разговор будет идти на родном языке клиента. Звонящий сможет совершить ряд операций, не требующих обязательного визита в офис: активировать карту, установить или сменить пин-код карты, установить мобильное приложение МТС Банка и осуществлять платежи и переводы в режиме 24/7. При этом клиент получает уникальную возможность на российском рынке, а именно – не только осуществлять бесплатные переводы в страны СНГ, но и зарабатывать на этом кешбек до 3%.

«Мы реализовали возможность совершения ряда операций на национальных языках, идя навстречу той части наших клиентов, для которых важна коммуникация на национальном языке, прокомментировал Вице-президент МТС Банка Владимир Стасевич. - В перспективе 2022 года мы ожидаем рост числа обращений к сервисам банка на национальных языках».

 «Katta rahmat, MTS...»

 

Похожие статьи