Tele2 подвела итоги в сегменте малого и среднего бизнеса в 2014 году

Логотип компании
03.02.2015
Tele2 подвела итоги в сегменте малого и среднего бизнеса в 2014 году
За отчетный период количество бизнес-клиентов Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области увеличилось на 27%.

Tele2 подвел итоги работы в сегменте малого и среднего бизнеса в 2014 году. За отчетный период количество бизнес-клиентов Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области увеличилось на 27%.

В 2014 году объем выручки Tele2 Санкт-Петербург в корпоративном сегменте увеличился на 10% по сравнению с 2013 годом. Также компания демонстрирует рост выручки от передачи данных - за отчетный период он составил 22%. Положительная динамика этого показателя обусловлена в том числе запуском услуги скоростного мобильного Интернета и обновленных тарифных планов для предпринимателей «Альфа», «Бета» и «Гамма».

В 2014 году корпоративные клиенты компании использовали для развития своего бизнеса M2M-предложения. Доля абонентов, потребляющих M2M-услуги, выросла почти на 20% по сравнению с 2013 годом. Большинство бизнес-клиентов Tele2 используют M2M-предложение в системах мониторинга и управления транспортом, в охранных системах, а также в сфере ЖКХ.

Также Tele2 провела ряд мероприятий, нацеленных на поддержку малого и среднего бизнеса. В частности, оператор организовал нестандартную маркетинговую акцию «Помогаем рекламой», провел деловую конференцию для своих корпоративных клиентов, поддержал проведение форума в формате face to face и выступил партнером конкурса «Молодые миллионеры».

Похожие статьи