ВымпелКом запустил платформу для отсеивания холодных звонков

Логотип компании
15.05.2019Автор
ВымпелКом запустил платформу для отсеивания холодных звонков
ВымпелКом (бренд Билайн) запустил B2S-платформу для интернет-сервисов. С ее помощью компании смогут перейти от телефонного спама к последовательному общению с клиентами.

ВымпелКом (бренд Билайн) запустил B2S-платформу для интернет-сервисов. С ее помощью компании смогут перейти от телефонного спама к последовательному общению с клиентами.

Благодаря набору API-интерфейсов платформы разработчики смогут создавать голосовые сервисы и мобильные приложения для бизнеса без капитальных затрат на инфраструктуру, что позволит компаниям сэкономить до нескольких миллионов долларов.

Предлагая новые сценарии голосовых коммуникаций вместо, допустим, холодных звонков, B2S-платформа так же предоставляет возможность соединять клиента с одним и тем же менеджером в компании, который ведет его и видит содержание предыдущих разговоров. Помимо этого компания заявляет о функции, связывающей напрямую продавца и покупателя без разглашения номеров друг другу. Это поможет повысить уровень цифровой безопасности. Благодаря интеграции по API, пользоваться новым решением можно будет через привычные для разработчиков интерфейсы.  Управление маршрутизацией входящих звонков, запись разговоров (при наличии согласия), аналитика по API, инициация вызовов и самостоятельный синтез речи уже доступны для клиентов платформы.

Целевой аудиторией нового продукта являются финансовые сервисы, интернет-магазины, доски объявлений, онлайн-бронирование и другие сервисные компании. В конце прошлого года B2S-платформа была запущена в тестовом режиме, но уже с начала 2019 года к ней начали подключаться крупнейшие интернет-сервисы.
Похожие статьи