IT NewsНовости рынкаТелеком

ВымпелКом запустил платформу для отсеивания холодных звонков

Анна Савельева | 15.05.2019

ВымпелКом запустил платформу для отсеивания холодных звонков

ВымпелКом (бренд Билайн) запустил B2S-платформу для интернет-сервисов. С ее помощью компании смогут перейти от телефонного спама к последовательному общению с клиентами.

Благодаря набору API-интерфейсов платформы разработчики смогут создавать голосовые сервисы и мобильные приложения для бизнеса без капитальных затрат на инфраструктуру, что позволит компаниям сэкономить до нескольких миллионов долларов.

Предлагая новые сценарии голосовых коммуникаций вместо, допустим, холодных звонков, B2S-платформа так же предоставляет возможность соединять клиента с одним и тем же менеджером в компании, который ведет его и видит содержание предыдущих разговоров. Помимо этого компания заявляет о функции, связывающей напрямую продавца и покупателя без разглашения номеров друг другу. Это поможет повысить уровень цифровой безопасности. Благодаря интеграции по API, пользоваться новым решением можно будет через привычные для разработчиков интерфейсы.  Управление маршрутизацией входящих звонков, запись разговоров (при наличии согласия), аналитика по API, инициация вызовов и самостоятельный синтез речи уже доступны для клиентов платформы.

Целевой аудиторией нового продукта являются финансовые сервисы, интернет-магазины, доски объявлений, онлайн-бронирование и другие сервисные компании. В конце прошлого года B2S-платформа была запущена в тестовом режиме, но уже с начала 2019 года к ней начали подключаться крупнейшие интернет-сервисы.

Источник: comnews.ru

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

Beeline | Билайн


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия