Создан человекоподобный голосовой помощник для сайтов
Теперь пользователю сайта, в котором есть Web PA, не нужно вслепую искать нужную услугу или товар – достаточно просто поговорить с цифровым ассистентом.
Помощник проконсультирует по всем вопросам работы компании, поделится информацией о продуктах / услугах и их применении. Ассистент поможет выбрать нужную модель товара, предложит сопутствующие товары, добавит их в корзину и расскажет о новинках, акциях и условиях прямо на сайте – все, что обычно делают специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам или консультанты в точках продаж.
Такого голосового помощника можно разместить на лендинг сложного продукта или сервиса, чтобы помочь пользователям разобраться с функционалом и более детально рассказать о всех преимуществах и особенностях работы.
[пример работы с Web Personal Assistant]
Web PA сам начнет диалог и спросит, нужна ли его помощь. Он может шутить, перебивать, выражать эмоции, выделять слова интонацией и менять направление разговора в зависимости от поведения пользователя.
«Это принципиально новый продукт, у которого нет аналогов на мировом рынке. Речь идет о том, что мы не только формируем новый цифровой опыт для пользователей, но и меняем сам принцип работы с сайтом. Теперь бренд или продукт может говорить от первого лица, и этот разговор можно вести на любом сайте. Новый девиз для Web 3.0 – “Зашел на сайт, не прикасайся к клавиатуре! Просто поговори с сайтом”. Мы будем активно обучать и развивать Web Personal Assistant, оттачивать его с каждым новым запросом наших клиентов и партнеров», – объясняет СЕО Neuro.net Арман Зограбян.
Web Personal Assistant подойдет компаниям, которым важно точечно выстраивать коммуникацию с клиентами или партнерами: финансовые и страховые организации, телеком, ритейл и e-commerce, госучреждения, транспортные и логистические компании, сфера услуг и сервисы. Первыми новую разработку уже готовятся пилотировать ряд текущих клиентов компании Neuro.net.