Российский рынок "умных" колонок вырос на 26%

17.01.2025
Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж умных колонок на рынке России за 2024 год. По итогам года рынок показал рост на 20% в количественном выражении и на 26% в денежном выражении по сравнению с 2023 годом.

Всего за 2024 год россияне приобрели 5,2 млн умных колонок на общую сумму 43,5 млрд рублей. Средняя стоимость устройства выросла на 5% и составила 8,3 тыс. рублей.

Брендом-лидером как в денежном, так и в количественном выражении остаётся «Яндекс», на который приходится большинство продаж на российском рынке. Наиболее интенсивный рост продаж также показывают умные колонки «Сбер».

Самыми популярными моделями среди покупателей в количественном выражении стали:

  • Яндекс.Станция Лайт
  • Яндекс.Станция Мини (с часами),
  • SberBoom Mini
  • Яндекс.Станция Миди
  • Яндекс.Станция Лайт 2

В денежном выражении на рынке России лидируют модели Яндекс.Станция Миди и Яндекс.Станция Макс с Zigbee и SberBoom.

Похожие статьи