Российский рынок "умных" колонок вырос на 26%
Всего за 2024 год россияне приобрели 5,2 млн умных колонок на общую сумму 43,5 млрд рублей. Средняя стоимость устройства выросла на 5% и составила 8,3 тыс. рублей.
Брендом-лидером как в денежном, так и в количественном выражении остаётся «Яндекс», на который приходится большинство продаж на российском рынке. Наиболее интенсивный рост продаж также показывают умные колонки «Сбер».
Самыми популярными моделями среди покупателей в количественном выражении стали:
- Яндекс.Станция Лайт
- Яндекс.Станция Мини (с часами),
- SberBoom Mini
- Яндекс.Станция Миди
- Яндекс.Станция Лайт 2
В денежном выражении на рынке России лидируют модели Яндекс.Станция Миди и Яндекс.Станция Макс с Zigbee и SberBoom.