IP-телефония - программно-аппаратный комплекс Ростелл

09.08.2016
IP-телефония - программно-аппаратный комплекс Ростелл
Молодое решение для создания сетей IP-телефонии неограниченных масштабов

Ростелл — платформа для построения систем IP-телефонии на промышленных предприятиях, учреждениях и в государственном секторе. Разработка позволяет создавать высоконагруженные, территориально распределенные и отказоустойчивые телефонные сети практически неограниченных масштабов. Отказоустойчивая ролевая структура, отсутствие ограничений по количеству абонентов и вызовов, поддержка службы каталогов AD/LDAP, управление и настройка через API, использование распределенной БД обеспечивают программному решению неоспоримые конкурентные преимущества.

=В основе решения SIP-стек, реализованный командой Ростелл
=Создано российской компанией без участия иностранного капитала
=Проекты возможно реализовать на программных и/или аппаратных   решениях в зависимости от требований Клиента

Применение:

Территориально-распределенные решения
-Единая корпоративная телефонная сеть
-Внутренняя номерная емкость подразделения и единые правила для всей сети

Замена устаревших АТС в учреждениях
-Подключение множества аналоговых линий через внешние шлюзы
-Прозрачное для сотрудников переход на новые технологии
-Экономия места и ресурсов на текущее обслуживание

Отказоустойчивое решение
-Кластеризация на уровне приложения
-Отсутствие прерывания разговора в случае отключения любого компонента
-Единый кластер для аппаратных и программных решений

Решение для резервирования основной IP-АТС предприятия

Решаемые задачи:

-Корпоративная телефония
-Единая номерная емкость, правила дозвона
-Независимые номерная емкость и политики внутри каждого подразделения
-Прозрачное расширение емкости системы
-Селекторные совещания с возможностью голосования и протоколирования
-Запись разговоров
-Роуминг
-Простое централизованное управление

Основные функции:

Все функции современных УПАТС

-Роуминг
-Forking
-Двухшаговая маршрутизация
-Управление CallerID для ABCde нумерации
-IVR-сценарии
-Запись разговоров, CDR
-Построение распределенных контакт-центров

Отказоустойчивость:

Резервирование и избыточность вычислительных ресурсов

-Активное резервирование при 2~4 IP-АТС со временем переключения до 5 секунд и возможном разрыве части установленных голосовых соединений
-Избыточность и отказоустойчивость при 4+ IP-АТС с максимальным временем прерывания голоса 2 секунды

Автономность каждого сайта в целом

-Работоспособность не зависит от доступности внешних каналов и других сайтов
-Связь между сайтами возможна по внешним транкам в случае падения корпоративной сети
-Регистрация и обслуживание телефонов возможно на любом сайте (роуминг и/или переезд телефонного домена между сайтами)

Глобальная конфигурация хранится на мастер-сайте

-Является точкой актуальности при старте каждого сайта
-Может быть недоступной во время функционирования системы

Основные компоненты Ростелл:

Сайт–совокупность вычислительных ресурсов с высокой надежностью и достаточной пропускной способностью между собой.

-Аппаратные решения ТК-3050, ТК-3250
-Сервера Клиента (физические или виртуальные)

Роль–набор функций для выполнения определенных задач в рамках Ростелл. Каждый сервер выполняет установленные Роли. Отказоустойчивость Ростелл реализуется за счет:

-отказоустойчивости каждой Роли отдельно
-оркестровки динамических связей между серверами

Телефонный домен объединяет пользователей, SIP учетные записи, номера и другие объекты системы. На каждом сайте может быть множество доменов. Телефонный домены образуют иерархию.

Оборудование:

Сертификация ЕАС

ТК-2120 –создание профессионального контакт-центра до 120 операторов

ТК-3050 –отказоустойчивое ядро распределенной телефонной сети

ТК-3250 –устройство, обеспечивающее обслуживание абонентов

-Только промышленные компоненты, форм-фактор 1U 19`
-ТК-3250 –до 250 одновременных разговоров. Объединение нескольких ТК-3250 на одном сайте пропорционально увеличивает допустимую нагрузку
-Гарантия 1 год с момента внедрения с возможностью расширения до 10 лет
-Средний срок службы –не менее 9 лет

Контакт-центр (ТК-2120):

-Профессиональный контакт-центр до 120 операторов
-Скрипт разговора оператора по диалоговым формам
-Обслуживание входящих звонков и исходящих обзвонов
-Удобная система статистики и отчетности для руководителя
-Множество очередей, распределение вызовов на основании квалификации операторов
-Интеграции с любыми CRM-системами
-Контроль за каждой коммутацией и каждым оператором

Лицензирование:

-Внутренние голосовые каналы
-Операторы контакт-центра

Поддержка и гарантия:

Гарантия на оборудование

-Первый год –бесплатно (считается со дня внедрения проекта, но не более 18 месяцев со дня отгрузки)
-Второй год –20% стоимости оборудования
-Третий год –25%стоимости оборудования
-Четвертый и каждый последующий год –30% стоимости оборудования

Обновления

-Бесплатно в течении 12 месяцев со дня внедрения проекта
-20% в год, начиная со второго года (в случае непрерывности)

Техническая поддержка

-Первая линия осуществляется интегратором
-Вторая и третья линия –служба поддержки Ростелл

ООО "Технологии коммуникаций"
http://rostell.ru/