Внедрение СЭД «ДЕЛО» в главной краевой библиотеке
30.06.2021
В конце 2020 года к числу пользователей СЭД «ДЕЛО» присоединилась Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова.
В Алтайском крае система электронного документооборота «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС, активно используется не только в региональных органах власти, но и в подведомственных им учреждениях. Так, в конце 2020 года к числу пользователей СЭД присоединилась Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова. Внедрение СЭД в главной краевой библиотеке – проект «золотого партнера» ЭОС компании «КС-Консалтинг».
Читайте также
Что меняется в Highload-системах с точки зрения DevOps?
Что ждет бизнес в области Highload-систем в ближайшее время и какие навыки и знания пригодятся менеджменту и инженерам для успешной работы в этой области? Ответы – в материале IT-World.
КГБУ «Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова» – крупнейший региональный культурный и просветительский центр, самая большая и одна из старейших библиотек на территории Алтайского края. В ее фондах почти 1,5 миллиона экземпляров печатных изданий и более 30 тысяч полнотекстовых электронных документов.
До внедрения СЭД весь документооборот в администрации библиотеки велся на бумаге. Основной объем «бумажной работы» ложился на плечи секретаря, который регистрировал входящие документы в журнале и передавал их на рассмотрение директору. После он делал копию документа с резолюцией руководителя и доводил его до исполнителя.
Оценив затраты времени и ресурсов на эти работы, а также их текущую эффективность, руководство учреждения приняло решение о переходе с бумажного на электронный документооборот. Перед специалистами «КС-Консалтинг» была поставлена задача внедрить СЭД таким образом, чтобы обмен документами ускорился, необходимость в бумажных журналах регистрации отпала, а отслеживание сроков исполнения стало более удобным и прозрачным.
В результате внедрения СЭД «ДЕЛО» в администрации библиотеки автоматизированы следующие процессы:
- регистрация документов;
- оцифровка входящей корреспонденции;
- рассмотрение документов и ввод резолюций;
- передача документов на исполнение;
- контроль сроков исполнения документов.
Похожие статьи