Компании сообщаютНовости компаний

Удаленная работа становится новой нормой

| 15.04.2020

Удаленная работа становится новой нормой

ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ, штат ФЛОРИДА, 15 апреля 2020 г.– По мере распространения коронавируса COVID-19 удаленная работа во многих странах переходит из экспериментального режима в обязательный. Хотя этот процесс связан с большими переменами, опрос, проведенный агентством OnePoll для компании Citrix Systems, Inc. (NASDAQ:CTXS), показал: большинство работников адаптируются к работе из дома и считают, что она станет новой нормой для выполнения рабочих заданий.

«Переход на удаленную работу выбивает бизнес из колеи. Это абсолютно новый образ мышления и действия, к которому будет непросто приспособиться и сотрудникам, и работодателям, — сказала Донна Киммел (Donna Kimmel), старший директор Citrix по управлению персоналом. Как показало исследование OnePoll, компании, которые предоставляют своим сотрудникам необходимые ресурсы, тем самым помогая им принять перемены и трудиться с максимальной отдачей, выйдут из кризиса в более выгодном положении».

Новая норма

Как отмечает Киммел, для большинства сотрудников удаленная работа представляет собой совершенно новую концепцию. Из 10 тыс. опрошенных специалистов в 6 странах до эпидемии коронавируса  хотя бы один день в неделю работали из дома меньше половины:

• США — 33%
• Франция — 26%
• Австралия — 34,4%
• Германия — 42,6%
• Италия — 22,1%
• Великобритания — 45%

Меняться вместе со временем

Сотрудники согласны с тем, что к удаленной работе приходится приспосабливаться. Среди основных трудностей респонденты во всех странах назвали:

• изоляцию от коллег;
• отсутствие непосредственного общения;
• трудность в разделении работы и личной жизни.

Сохранять продуктивность

В условиях офиса продуктивность страдает по множеству причин. Однако большинство работников считают, что при наличии необходимых инструментов они могут сохранять и даже повышать свою продуктивность, работая из дома. Доля респондентов, работающих столько же или больше, чем в офисе:

• США — 77%
• Франция — 60,9%
• Австралия — 80,8%
• Германия — 76,20%
• Италия — 70,80%
• Великобритания — 68,2%

Во всех странах более половины опрошенных заявили, что их продуктивность выросла или осталась на том же уровне:

• США — 69%
• Франция — 62,9%
• Австралия — 69,6%
• Германия — 74,20%
• Италия — 78,9%
• Великобритания — 62,7%

Настраиваться на успех

Так какие же это инструменты?

«Можно располагать лучшей в мире технологией. Но если не обеспечить сотрудников ресурсами для адаптации, они не станут ею пользоваться, потеряют заинтересованность и продуктивность, — продолжает Киммел. — Сюда входят и рекомендации по организации домашнего офиса, и наличие гибкого трудового режима, учитывающего домашние обязанности. Также необходимы приложения для видеоконференций и чатов, которые улучшают коммуникационные возможности. Следует выделить виртуальные приемные часы, когда сотрудники могут обращаться к руководству, с вопросами и претензиями, как если бы они находились в офисе».

Подтверждая эти слова, участники опроса OnePoll указали, что именно им важно при адаптации к новой модели:

- выделенное физическое рабочее пространство;
- цифровое рабочее пространство с единым входом в систему (Single-Sign-On), где они могут без труда получать доступ ко всем необходимым для работы приложениям;
- возможность лично общаться с коллегами, например, в видеочате или на виртуальном совещании;
- более регулярные указания и отзывы со стороны менеджеров.

Готовиться к будущему

Подавляющее большинство участников опроса OnePoll, включая, возможно, и сторонников офисного присутствия, считают, что за удаленной работой будущее. На вопрос, думают ли они, что удаленная работа станет более распространенной после кризиса, примерно две трети респондентов во всех странах ответили утвердительно.

«Мир, несомненно, изменился. И удаленная работа может фактически стать новой нормой, — сказала Киммел. — Компании, которые приняли перемены и создали вокруг них новую культуру уверенности и доверия, в которой у сотрудников есть все инструменты, необходимые для адаптации, смогут пережить трудные времена и добиться успеха, когда мы вернемся к нормальной жизни».

Citrix предлагает полный спектр решений для цифровых рабочих мест, помогающих компаниям обеспечить непрерывность бизнеса в самые сложные времена. Узнайте больше о наших решениях  и о том, как с их помощью обеспечить продуктивность сотрудников, предоставляя им возможность гибко и безопасно работать из любой точки, обеспечивая при этом защиту информации и приложений.

Citrix


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия