На российский рынок выходит французский бренд смартфонов Wiko

12.08.2022
На российский рынок выходит французский бренд смартфонов Wiko
Группа "М.Видео-Эльдорадо" выводит на российский рынок популярный французско-китайский бренд Wiko. Первой доступной моделью марки на отечественном рынке станет смартфон Wiko Т3 в ценовом сегменте 10-15 тысяч рублей, осенью ретейлер добавит еще три модели смартфонов, а также наушники и аксессуары.

Французский бренд Wiko был основан в 2011 году в Марселе, с 2017 года бренд принадлежит Tinno Mobile Technology, продаётся более чем в 35 странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии. Компания успешно объединила французскую эстетику и элегантный дизайн с технологическими инновациями из Китая, став влиятельным технологическим брендом Европы в среднем ценовом сегменте. Wiko занимает шестое место по продажам в Западной Европе и входит в топ-5 на своём основным рынке – во Франции, где бренд знаком 72% покупателей.

Первым в России поступит в продажу безрамочный смартфон Wiko Т3 в двух цветах – «элегантный золотой» и «классический чёрный» стоимостью 12 999 рублей. Эта модель отличается не только инновационным дизайном и качественным экраном (6.6“), но также мощным аккумулятором ёмкостью 5000mAh и тройной камерой с поддержкой искусственного интеллекта. Высокую скорость работы, надёжность и удобную разблокировку устройства обеспечивает боковой сканер отпечатка пальца.

Основной объектив камеры 48 МП, ультраширокоугольный объектив 5 МП и объектив для измерения глубины сцены 2 МП позволяют детально запечатлеть кадр, обеспечивают отличную подсветку и широкий угол обзора. С помощью карты microSD внутреннюю память смартфона можно увеличить до 512 ГБ.

Дизайн смартфонов разрабатывается в Париже, а исследование и разработка происходит на базе четырёх научно-исследовательских центров в Китае. C 2021 года бренд Wiko перешёл на полностью перерабатываемую бумажную упаковку своей продукции.

Похожие статьи