«Динамика» обновила Фронт-офис для лучшего обслуживания

25.01.2024
«Динамика» улучшила функционал Фронт-офиса, представив инновационную фичу для контроля качества. Теперь решение включает в себя возможность записи диалогов, что обеспечивает эффективный мониторинг обслуживания и решение спорных вопросов, возникающих при взаимодействии с клиентами.

Dynamika Фронт-офис – комплексное решение для организации обслуживания клиентов банка в оффлайн-канале. В функционале объединены все операции, выполняемые сотрудниками подразделений продаж и операционистами, а также информация о клиентах и продуктах компании. Решение покрывает не только процесс обслуживания входящего потока, но и помогает формировать персональные предложения для клиентов, что повышает дополнительные продажи в банке.

Добавление аудиозаписи диалога расширяет возможности Фронт-офиса, превращая его не только в удобное рабочее пространство для операционистов, но и мощный инструмент для оценки работы сотрудников с клиентами. Теперь специалисты по контролю качества и другие руководители могут на основании BI-аналитики выявить низкоэффективных сотрудников, найти зоны роста и минимизировать риск повторения негативных кейсов. Как только операционист начинает работу с новым клиентом и фиксирует это в системе Фронт-офиса, начинается автоматическая запись диалога, которая затем выгружается на диск в удобном формате. Информация о местоположении отделения, дате, номере окна и талона становится немедленно доступной и сотрудники контроля качества могут соотнести влияние того, что говорили операционисты с результатом обслуживания.

При обучении сотрудников, записи диалогов помогут не создавать выдуманные кейсы, а анализировать самые эффективные реальные продажи и дать больше “живого” материала для изучения.

В ситуациях, где сотрудники банка сталкиваются с непониманием и спорными ситуациями наличие аудиозаписи диалога становится незаменимым инструментом для быстрого и обоснованного решения вопросов.

Обновление отличается удобной навигацией, способностью эффективно решать широкий спектр вопросов, что повышает эффективность работы и удовлетворенность клиентов. Несмотря на то, что обслуживание во фронт-офисе относится к консервативным каналам взаимодействия, решение Dynamika позволяет существенно повышать эффективность, а внедрение новых и оптимизация текущих фич происходит каждые несколько месяцев.

Похожие статьи