ПрактикаМир технологий

Lynkage Navigator: автоматизации продаж

Сергей Грицачук | 15.06.2021

Lynkage Navigator: автоматизации продаж

Программа представляет собой российскую разработку, программный интеллектуальный комплекс, предназначенный для применения в сфере продаж и обслуживания.

Его основное целевое предназначение — полностью автоматизировать принятие бизнес-решений, а также упростить и автоматизировать его. Для реализации программной модели был выбран алгоритм, базирующийся на предсказательном анализе данных (IDSS). Он достаточно сложен в реализации, в отличие от результата его работы – при первом знакомстве с продуктом создается ощущение, что он выдает результаты с предельной легкостью, практически не затрачивая усилий. Но, разумеется, это не так — еще раз отмечу, что внутреннее устройство продукта весьма непросто.

С точки зрения внешнего восприятия, интеллектуальная система Lynkage Navigator концентрирует в едином отображаемом пространстве сборные данные из существующих подразделений компании (их количество может быть произвольным и не ограниченным), с последующим построением прогнозов на основе предиктивной аналитики. Для того, чтобы консолидирование было нетерминированным, и обладало минимальной латентностью, разработчики задействовали основной принцип интеллектуальной системы принятия решений: мгновенную передачу данных. И, разумеется, платформа не консервативна, поскольку обладает гибкой архитектурой, которая предоставляет механизмы развития, за счет оперативной имплементации в нее дополнительных опций.

img

Каждый сотрудник, вовлеченный в работу с Lynkage Navigator, получает в режиме реального времени рекомендации к действиям, формируемые исходя из экономической модели процесса, с которой работает нейронная сеть платформы. Результат –- оформленное решение, рекомендация к действиям. Все это формируется для того, чтобы предоставить работнику возможность самостоятельного отслеживания таких показателей, как отработанное время, количество и качество выполненных задач; также оценить прогресс выполнения индивидуального плана продаж в разрезе месячного объема, и, соответственно, получить прогноз на собственный уровень дохода. За счет того, что система весьма наглядно отображает результаты работы и прогнозирует количество конкретных действий для улучшения личного результата, работник может с легкостью корректировать свои действия по улучшению продуктивности, повышению эффективности деятельности.

Константин Козерог, президент группы компаний «ВестЛинк», обозначил позиционирование разработки следующим образом: мы решили задачу на совершенно новом уровне. Мы позволяем сотрудникам и менеджменту получать конкретные рекомендации к их индивидуальным действиям чтобы улучшить общие показатели компании. Любая компания, имеющая у себя продажи и обслуживание, заинтересована в увеличении экономической отдачи от своих контактных центров. В нашем решении заинтересованы операторы связи, банки, ритейл, страховые, сбытовые и компании сферы ЖКХ. Уверен, с помощью Lynkage Navigator наши существующие и потенциальные клиенты смогут эффективно распределить трудовые ресурсы, что позволит сократить издержки и повысить прибыльность бизнеса».

Хотя отдельные функции – присутствуют. Но никому и в голову не придет вводить в эксплуатацию несколько разноплановых CRM и/или BI-систем: это чрезмерно трудозатратно, сложно и дорого. Безусловно, можно попробовать доработать функциональность до уровня Lynkage Navigator — вероятно, для крупных компаний это может быть лучшим вариантом; но в остальных ситуациях готовое коробочное решение обладает большей привлекательностью. Тем более, что в перспективе его не составит труда расширить до требуемого уровня охвата.

Платформа уже внедрена на проектах в ряде компаний телеком-отрасли. Полученные в результате опытной эксплуатации данные позволили уверенно подтвердить эффективность внедрения системы даже на ранних этапах: общий экономический эффект от внедрения новой платформы составил более 20%, без учета повышения эффективности работы старшего менеджерского состава за счет высвобождения их времени. Более того: подтверждено повышение уровня мотивации исполнительных сотрудников компании –- доходы оператора контактного центра увеличились.

Но уже очевидно, что совместная разработка ГК «Вестлинк» и «Сколково» способна приносить весьма положительные результаты, не имея при этом очевидных аналогов, в том числе и в мировой практике. Lynkage Navigator наглядно демонстрирует преимущества внедрения искусственного интеллекта в бизнес и тем самым позволяет автоматизировать принятие операционных и финансовых решений, повышения производительности работы как отдельных сотрудников, так и коллектива предприятия в целом.



Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00
Форум «Цифровое предприятие»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
26.08.2021 — 27.08.2021
09:30–17:00