Михаил Сусоров
Михаил Сусоров
Член клуба 4CIO
Заведующий Центра правовой поддержки потребителей ИТ.

Наши авторы и эксперты

АвторыМихаил СусоровПубликации

28.09.2020
Одна из самых древних организаций численностью более миллиарда человек с центральным офисом в вечном городе обходится всего тремя уровнями управления ...
30.01.2020
Вопрос в книжном магазине: «Нет ли чего-то нового из Достоевского?» – совсем скоро перестанет быть шуткой
17.09.2019
При всем замечательном и непрерывном расширении словарного запаса отрасли процент успешных проектов в ИТ остается весьма невысоким – по разным оценкам, ...
03.02.2019
Любой действующий РП расскажет вам немало историй, когда за время пути «собачка» требований сильно «подрастает», а вместе с ними должны расти сроки и ...
21.09.2018
Хорошо, что логика, математика, физика и ГК РФ трансформируются не столь стремительными темпами
29.09.2017
Постоянно проверяются лояльность и терпение как клиентов, так и собственных сотрудников. И испытания проводятся прямо на живых людях
05.06.2017
Правило Парето сработало в чистом виде:— приведение в порядок 20% наиболее значимой информации дало 80% управляемости. Дерево выросло.
08.02.2017
Половина компаний, из тех с которыми общались за последний год, работает, не зная себестоимости собственной продукции
07.12.2016
Пять минут практических дискуссий у монитора давали явно больший эффект, чем часы обсуждений на различных совещаниях
19.09.2016
Во всех руководствах по оказанию первой медицинской помощи человеческим организмам пункт «не навреди» клятвы Гиппократа обычно стоит на первом месте

АвторыМихаил Сусоров → Публикации: Наши авторы и эксперты, постоянно публикующие свои материалы, обзоры и статьи.

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия