УправлениеГоссектор

Петербуржцы получили 50 миллионов госуслуг через МФЦ

| 05.07.2020

Петербуржцы получили 50 миллионов госуслуг через МФЦ

Именно такое количество услуг МФЦ Санкт-Петербурга оказали горожанам за 11 лет.

В Северной столице сегодня можно оформить 366 услуг в 57 центрах «Мои Документы» и 8 центрах оказания услуг для бизнеса. Среди которых: полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС, внутренний российский и заграничный паспорта, регистрация недвижимости и бизнеса, детские пособия, пенсии, запись в детский сад и школу и другие.

МФЦ одними из первых среди госучреждений возобновили работу после длительного перерыва, связанного с пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19). Прием ведется с соблюдением дополнительных мер безопасности. В МЦФ можно подать документы строго по предварительной записи, с увеличенными интервалами обслуживания. Внутри помещений обязательны соблюдение социальной дистанции и использование средств индивидуальной защиты

За первый месяц работы МФЦ обработали более 300 тысяч обращений на прием и выдачу документов. Возросла нагрузка на Центр Телефонного Обслуживания. В I квартале 2020 года горячая линия принимала порядка 150 тысяч звонков в месяц. В июне количество консультаций выросло более чем в 2 раза и достигло 328 тысяч звонков. Постоянный рост числа обращений – один главных показателей доверия петербуржцев к созданной 11 лет назад системе предоставления госуслуг по принципу «одного окна».

Ежегодные независимые исследования показывают уровень удовлетворенности качеством услуг МФЦ более 90%.


Электронные госуслуги

Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия