Ольга Ерыкалина возглавила продажи «Рамблера»

Логотип компании
17.05.2011
Ольга Ерыкалина возглавила продажи «Рамблера»
Ольга Ерыкалина присоединилась к команде объединенной компании «Афиша» и «Рамблер».

Ольга Ерыкалина присоединилась к команде объединенной компании «Афиша» и «Рамблер». С середины мая она занимает позицию директора по продажам «Рамблера» (ресурсы Rambler.ru, Price.ru и Ferra.ru). Основными задачами Ольги на новой должности являются развитие продаж и продвижение рекламных возможностей порталов.  <br />
<br />
Ольга Ерыкалина окончила РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности «Экономика труда» в 2008 году. Карьеру начала в 2005 году в международном брендинговом агентстве Interbrand, где работала менеджером проектов. В январе 2007 года пришла в ИД «Афиша», c октября 2009 года занимала должность директора по продажам «Афиши Диджитал» (сайты afisha.ru, nightparty.ru). С мая 2010 года работала на позиции медиа-директора в международном медиа-агентстве Mindshare Interaction, где отвечала за формирование баинговых стратегий крупнейших клиентов, среди которых P&G, МТС, LG, Ford. <br />
<br />
«В «Афише» Ольга зарекомендовала себя как талантливый и деятельный сотрудник, –  говорит коммерческий директор объединенной компании «Афиша» и «Рамблер» Николас Дадиани. –  Работа в одном из ведущих сетевых агентств обогатила ее опыт и понимание процессов на рынке интернет-рекламы. Уверен, что назначение Ольги серьезно усиливает потенциал нашей команды». <br />