IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

LG Electronics планирует увеличить присутствие на рынке солнечных панелей

Ольга Блинкова | 14.01.2016

LG Electronics планирует увеличить присутствие на рынке солнечных панелей

LG Electronics вложит $435,67 млн в мощности по производству солнечных панелей в Южной Корее в ближайшие три года. Целью этого вложения средств станет увеличение втрое выпуска солнечных панелей к 2020 году.

            В частности, LG Electronics создаст шесть новых производственных линий в городе Куми, крупном промышленном центре Южной Кореи, к началу 2018 года. В настоящее время в этом городе уже действуют восемь производственных линий.

            В настоящее время Китай является мировым лидером на рынке солнечных панелей, производя порядка 75% такого рода устройств, и постепенно становится их крупнейшим потребителем. В самом ближайшем будущем, как указывает исследование аналитической компании GTM Research, в Китае сосредоточится четверть всех энергогенерирующих солнечных мощностей мира.

            Так, в 2015 году КНР увеличила планы на установку солнечных панелей с 12 ГВт до 17,8 ГВт (в основном из-за сложной ситуации с загрязнением воздуха в стране), на втором месте — Япония с показателем 12,7 ГВт (там наблюдается недостаток электроэнергии после аварии на АЭС Фукусима). Во всем мире в прошлом году планировалось создать солнечных энергогенерирующих мощностей на 55 ГВт, а общие поставки в 2015 году компания IHS Inc оценивает в 61 ГВт. В то же время снижение цен на солнечные панели делает их более экономически оправданными для таких стран, как Индия (там подобными панелями часто заменяют дорогие в эксплуатации дизель-генераторы) и Южно-Африканская Республика.

энергетика, Солнечная батарея

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия