IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Redsys подтвердил статус бизнес-партнера Полиматики

| 15.09.2016

Redsys подтвердил статус бизнес-партнера Полиматики

RedSys подтвердил статус бизнес-партнера «Полиматики», российского разработчика BI-решений. В рамках ежегодной сертификации сотрудники бизнес-IT интегратора прошли практическое обучение по внедрению, эксплуатации и технической поддержке новой версии платформы «Полиматика 5.0». Технические специалисты компании провели тестирование системы на «живых» данных, выполнили оценку работы платформы в сравнении с BI-решениями западных вендоров.

«Специалисты Redsys имеют большой опыт использования классических OLAP-инструментов Oracle Hyperion и IBM Cognos TM1. Эти решения хороши, но эффективно справляются с задачами лишь до определенного объема данных – 300-400 Гбайт. Выше этого объема любой движок начинает тормозить. Актуальны там и проблемы с большими размерностями данных. Например, номенклатура крупной торговой сети – 15-20 тыс. позиций в сезон. Умножив на 4 сезона в году, получаем объем, на котором производительность системы уже проседает. Проводя первые разработки и тесты на «Полиматике», мы построили OLAP-куб с измерением, в котором было 150 млн позиций – число людей, проживающих в Российской Федерации. При этом любые действия происходили за считанные секунды», - Анатолий Семин, директор департамента бизнес-приложений RedSys

По итогам обучения компании RedSys был присвоен статус «Золотой партнер Полиматики», подтверждающий высокую квалификацию специалистов в работе с аналитической платформой и гарантирующий качество услуг компании.

В августе 2015 года RedSys стал одним из первых участников партнерской сети «Полиматики». За прошедший год бизнес-IT интегратором был реализован ряд проектов по внедрению инструментов бизнес-аналитики и созданию систем управленческой отчетности на базе российской отчетно-аналитической платформы «Полиматика».

Источник: Пресс-служба компании «Полиматика Рус»

Бизнес-аналитика (BI), тестирование

Журнал:

RedSys, Полиматика, Oracle, IBM

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2020
Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6