«ACS-ВолгаЭВМкомплекс» получила статус отраслевого центра компетенции Docsvision в нефтегазовой отрасли

Логотип компании
18.07.2016
«ACS-ВолгаЭВМкомплекс» получила статус отраслевого центра компетенции Docsvision в нефтегазовой отрасли
Квалификация присвоена в связи с многолетним опытом разработки и внедрения решений в нефтегазовых предприятиях, в т. ч. в АО «Нефтегорский газоперерабатывающий завод», АО «Самаранефтепродукт», ПАО «Самаранефтехимпроект», АО «Отрадненский газоперерабатывающий завод».

Квалификация присвоена «ACS-ВолгаЭВМкомплекс» в связи с многолетним опытом разработки и внедрения решений в нефтегазовых предприятиях, в т. ч. в АО «Нефтегорский газоперерабатывающий завод», АО «Самаранефтепродукт», ПАО «Самаранефтехимпроект», АО «Отрадненский газоперерабатывающий завод». Статус Центра отраслевой компетенции подтверждает наличие специализированных отраслевых решений на базе платформы Docsvision 5 в портфеле разработок «ACS-ВолгаЭВМкомплекс».

Помимо автоматизации процессов общего делопроизводства, исполнения поручений и контроля исполнения, в рамках деятельности «ACS-ВолгаЭВМкомплекс» реализованы следующие решения:

• Автоматизация процессов управления закупками

Разработано в 2011 году на базе Docsvision 4.5, переведено на новую версию платформы Docsvision 5 в 2015 году и успешно эксплуатируется в ПАО «Самаранефтехимпроект». Соответствует требованиям, предъявляемым к процессам управления закупками в дочерних обществах компании. Автоматизированы процессы согласования запросов на закупку, аккредитации, квалификации и рассмотрения ТКП. Обеспечено автоматическое формирование печатных форм документов, построение аналитических отчетов по процессу и хранение истории проведения каждой закупки. Реализованы механизмы формирования реестров аккредитованных организаций.

• Автоматизация процессов управления локальными нормативными документами

Автоматизированы процессы согласования проектов ЛНД общества и компании, формирования и выгрузки реестров, планов-графиков разработки/актуализации ЛНД, информационных писем. Настроен механизм накопления статистики обращений пользователей к ЛНД. Реализована автоматическая рассылка заданий на разработку/актуализацию ЛНД, а также ознакомления сотрудников об изменениях. Разработаны модули формирования подложек и колонтитулов.

• Автоматизация процессов управления служебными записками и заявками на обслуживание

Автоматизированы процессы автоматической маршрутизации служебных записок и заявок согласно правилам, действующим на предприятии. Реализовано автоматическое формирование базы знаний по разрешению инцидентов (методы решения прошлых проблем, конфигурационная информация и т. п.). Обеспечено своевременное информирование всех участников о ходе выполнения работ. Разработана гибкая система контроля и отчетности.

• Автоматизация процессов управления претензиями заказчиков

Автоматизированы процессы учета претензий, мониторинга и анализа истории переписки, контроля исполнения заданий. Реализована подсистема формирования аналитических отчетов (по исполнителю, заказчику, временным интервалам, наличию обоснованного\окончательного ответа на претензию и иным аналитическим признакам).

Все решения легко интегрируются друг с другом и могут составить мощную комплексную автоматизированную систему управления предприятием. Любое из решений может кастомизировано под работу предприятий любой из отраслей.

Похожие статьи