Fix Price автоматизирует программу лояльности с помощью bpm’online marketing

Логотип компании
25.07.2016
Fix Price автоматизирует программу лояльности с помощью bpm’online marketing
Сеть супермаркетов Fix Price запустила обновленную программу лояльности на базе bpm’online marketing, продукта группы компаний Terrasoft.

Сеть супермаркетов Fix Price запустила обновленную программу лояльности на базе bpm’online marketing, продукта группы компаний Terrasoft.

Помимо управления программой лояльности, bpm’online marketing обеспечивает набор механик для более гибкого управления аудиторией, выполняет расчет операционных показателей, а также передает данные о более 1,5 млн участников программы из свыше 600 населенных пунктов РФ в BI-систему для построения глубокой аналитики по эффективности коммуникаций.

Для быстрой миграции на новую платформу, запуск bpm’online marketing проходил в 2 этапа. На старте команда автоматизировала все существующие механики, чтобы сразу же предоставить маркетологам Fix Price инструменты для эффективного управления их стандартной программой лояльности. На втором этапе были подключены функциональные блоки, которые включали интеграцию с сервисом UniOne, электронную бонусную карту, инструменты для персонализации коммуникаций с каждым покупателем с помощью личного кабинета, СМС, e-mail и др.  

Сегодня программа лояльности, автоматизированная с помощью bpm’online, продолжает расширять и укреплять сообщество адвокатов бренда Fix Price:

· 1 500 000+ человек являются владельцами карты Fix Price Club.

· 1 800 000+ покупок ежемесячно совершается по картам программы лояльности.

· Около 5 000 человек ежедневно присоединяются к Fix Price Club.

· Около 300 000 участвуют в ежеквартальных розыгрышах.

· Примерно в 2 раза больше средний чек владельцев карт, по сравнению с обычными покупателями.

· 30% активных пользователей со средним чеком, в 3 раза превышающим чек обычного покупателя.

Похожие статьи