ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" автоматизировала белорусскую сеть магазинов LC Waikiki

Логотип компании
08.06.2016
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" автоматизировала белорусскую сеть магазинов LC Waikiki
С помощью решения "1С:Розница 8" в Беларуси запущено в работу 10 новых фирменных магазинов.

ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" автоматизировала белорусскую сеть магазинов LC Waikiki – турецкого поставщика одежды. С помощью решения "1С:Розница 8" в Беларуси запущено в работу 10 новых фирменных магазинов. Теперь руководство может из головного офиса в Турции контролировать работу своих белорусских торговых точек. Обеспечено эффективное управление ценообразованием, ассортиментом магазинов, закупками и продажами товара, практически исключены очереди на кассах. Все это помогает белорусским магазинам LC Waikiki обслуживать около 4000 покупателей в день.

Бренд LC Waikiki возник в 1985 году. Сегодня сеть насчитывает 566 магазинов в 28 странах по всему миру. Оборот компании составляет около $3 млрд в год. На территории Беларуси уже работает 10 магазинов. Штат белорусской сети состоит более чем из 300 человек.

В 2013 году LC Waikiki начала создание своей торговой сети в Беларуси. Вновь открывающиеся магазины было решено автоматизировать с помощью системы "1С:Розница 8", которую LC Waikiki уже успешно использует для управления своими торговыми точками в России, Украине и Казахстане. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "ЮКОЛА-ИНФО".

С мая 2014 по январь 2016 года с помощью "1С:Розницы 8 для Беларуси" были автоматизированы и запущены в работу 10 магазинов компании.

Новая система обеспечила эффективное управление белорусской розничной сетью LC Waikiki:

·  Оптимизирована работа персонала при приемке товара. Система помогает максимально просто и быстро сверять заказы поставщикам с фактическим поступлением товара, оперативно оформлять акты о расхождении. Это ускоряет прием товара в магазинах и упрощает возврат поставщикам бракованного или ошибочно поступившего товара.

· Организована эффективная работа персонала магазинов при оформлении продаж. В будние дни каждый белорусский магазин LC Waikiki, в среднем, обслуживает до 150 покупателей, в выходной день их количество вырастает до 600 человек, среднее количество товаров в чеке 2-3 единицы. Для того, чтобы оформлять быстрые продажи и предотвращать возникновение очередей на кассах рабочие места кассиров оборудованы фискальными регистраторами, терминалами для проведения оплаты по банковским картам, сканерами штрих-кодов, дисплеями покупателя. Это обеспечивает оперативное и комфортное обслуживание покупателей даже в периоды наибольшей посещаемости торговых точек.

· Система позволяет детально анализировать покупательский спрос как по торговым точкам, так и отдельным позициям товара. На основании этих данных менеджеры выявляют популярные и не очень востребованные товары и рационально управляют ассортиментом каждого магазина. Это помогает компании максимально удовлетворять потребности покупателей и увеличить объемы продаж ходовых позиций. Клиенты остаются довольны, популярность магазинов растет.

· В системе "1С:Розница 8" автоматически формируются отчеты по чекам каждого магазина: средний, по дням недели, по времени покупки, по дисконтным картам. Такие статистические отчеты позволяют эффективно управлять работой торговых точек – оптимизировать количество работающих касс и количество сотрудников, которые должны находиться в торговом зале в определенное время.

· Интеграция системы с программой, установленной в турецком офисе компании LC Waikiki, позволяет руководству в режиме реального времени получать информацию финансовых показателях – валовой прибыли, расходах и доходах каждого магазина. Это помогает точно оценивать текущую ситуацию и формировать объективные прогнозы на будущее.

Похожие статьи