IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

«Тинькофф банк» запустил онлайн-сервис по продаже авиабилетов

Анна Савельева | 21.05.2019

«Тинькофф банк» запустил онлайн-сервис по продаже авиабилетов

Компания перезапустила сервис «Тинькофф Путешествия», который тестировала с 2018 года. Клиенты любых банков могут приобрести билеты на самолеты и поезда, бронировать отель или арендовать автомобиль.

В прошлом «Тинькофф Путешествия» работал через посредников, по системе white label. Он предлагал билеты от сервисов OneTwoTrip, «Авиакассы» и им подобных. Таким образом на данный момент работают аналогичные сервисы от «Сбербанка» и «Альфа-банка». После перезапуска процесс организовали напрямую и заключили соглашения с международными системами бронирования b2b (Amadeus, Sirena и т.д.). Вопросы о покупке авиабилетов будет решать тех.поддержка «Тинькофф банка».

Платформа сотрудничает со многими авиакомпаниями. В их число входят: Аэрофлот, Побед, Россия, Utair, Уральские авиалинии, Georgian Airlines, Turkish Airlines и др.

Сотрудничество с посредниками продолжится, но уже в рамках ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей. Решение перейти частично на прямую работу с системами бронирования было принято для того, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам кэшбек.

Вложения в проект с июня 2018 года составили около $2 млн. В эту сумму вошли затраты на покупку и разработку ПО, зарплаты сотрудников и привлечение клиентов.

банковские сервисы, сервисные услуги

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.

Компании сообщают

Мероприятия

20.08.2020
Искусство работать офлайн

Москва, Онлайн

10.09.2020
IT Management Forum 2020

Москва, Новоданиловская наб., д. 6, отель Palmira Business Club

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6

28.09.2020 — 29.09.2020
Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

29.09.2020 — 02.10.2020
SMART INDUSTRY EXPO

Минск, Футбольный манеж

30.09.2020
IT в ретейле: Я - легенда.

Москва, Холидей Инн Москва Лесная