РынокБизнес

Ozon подал документы на IPO

Анна Савельева | 02.10.2020

Ozon подал документы на IPO

Онлайн-ритейлер направил проект заявления о регистрации по форме F-1 В Комиссию по ценным бумагам (SEC), однако количество акций, которые планируется разместить на бирже, и их ценовой диапазон, пока не определены.

Как сообщил Ozon, ожидается, что первичное публичное размещение акций состоится после того, как SEC завершит процесс проверки, с учетом рыночных и других условий. В начале этого года ритейлер планировал осуществить свои планы при помощи продажи Сбербанку мониторного пакета акций, однако переговоры зашли в тупик и курс сменился в сторону IPO.

Напомним, что вместе с Ozon на биржу хочет выйти российский онлайн-кинотеатр ivi. Обе платформы рассчитывают таким образом привлечь средства для дальнейшего развития.

Также в конце прошлого года привлечь на бирже NASDAQ инвесторов смогла платформа для поиска работы HeadHanter. Компания провела IPO 9 мая и привлекла $220 млн, разместив 16,3 млн ADS по цене $13,5 за штуку. А вот «Яндекс» весной этого года отложил планы по выводу «Яндекс.Такси» из-за транспортных ограничений в период коронавируса, однако аналитики считают, что окно для размещения может открыться в ближайшее время.

IBS, планировавшая выйти на биржу в 2018 году и привлечь около $100 млн, перенесла сроки после ухудшения из-за санкций ситуации на рынке, и пока не возвращается к этому вопросу. Softline собирается подать документы в течение ближайших двух-трех лет.

IPO, Финансы

Ozon


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия