ИТ-БизнесНовости рынкаНовости ИТ

«Яндекс» объединил карты профессионалов и любителей

Максим Плакса | 10.04.2015

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Павел Гущин,  руководитель проекта Яндекс.Карты

Таким образом, детальная информация об отдельных объектах, для получения которой до сих пор нужно было использовать «Народную карту», стала доступна в интерфейсе базового сервиса.

 

«Яндекс.Карты» сегодня содержат подробные схемы городов и спутниковые снимки с интегрированным навигационным сервисом. Доступны панорамные съемки 318 городов России, Белоруссии, Украины, Казахстана и 26 городов Турции. Хотя бы один раз в месяц веб-версией сервиса пользуются более 21 млн человек, еще 4,4 млн работают с ним при помощи мобильных приложений, включая «Яндекс.Навигатор». А «Народная карта» была запущена «Яндексом» весной 2010 года, и с тех пор в ее создании приняли участие около 370 тыс. пользователей-энтузиастов. Например, во многом благодаря им впервые увидели свет подробные карты целых населенных пунктов, таких как якутский Среднеколымск или тувинская Шигонара.

Число тех, кто активно вносит правки в содержание народных карт, превышает 18 тыс., и результаты их работы в компании ценят весьма высоко (ведь именно повышение детализации карт способствует расширению аудитории сервиса). Как отмечает руководитель проекта «Яндекс.Карты» Павел Гущин, эти люди первыми узнают о том, что в их городе или поселке построено новое здание или открыт новый ресторан, и благодаря им геоинформационному сервису удается оперативно вносить эти изменения.

Еще одно событие, о котором объявил «Яндекс», — обновленный интерфейс «Яндекс.Карт». Теперь карта занимает все окно браузера, а управление ею осуществляется при помощи иконок. Что касается «Народной карты», то она превратилась в раздел сервиса, с помощью которого пользователи могут вносить в нее детальную информацию об объектах, для чего здесь же предусмотрен соответствующий инструментарий.

Новый интерфейс «Яндекс.Карт» уже доступен по основному адресу сервиса. Консервативным пользователям «Яндекс» оставил возможность переключиться на старый, привычный интерфейс.

Ключевые слова:

Журнал IT-News № 05/2015    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Еженедельник IT Weekly № 15/2015 (14.04)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Yandex | Яндекс

Об авторах

Максим Плакса

Максим Плакса

Окончил Историко-архивный институт, преподавал и защитил диссертацию, но в 1997-м изменил исторической науке с ИТ-журналистикой. С тех пор ни разу об этом не пожалел, тем более что считает информатику и источниковедение близкими дисциплинами. Работал в журналах «ИнфоБизнес» и iBusiness.Ru, сотрудничал во многих других изданиях. Больше всего тяготеет к проблематике софтверного бизнеса, но не чужд и других направлений. С удовольствием ведет разговор о мобильности, облаках, инновациях и инфраструктурных проектах.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия