Lotus уже не Lotus

Логотип компании
20.09.2013Автор
Lotus уже не Lotus

Брифинг

Сочетание технологий и решений IBM и Kenexa в ближайшее время приведет к полному изменению в области работы с персоналом – может быть, самому радикальному за последние 100 лет.

В центре внимания прошедшего в Москве XVI форума «Современные пути повышения эффективности коллективной работы» (бывший Lotus Forum) были решение для управления кадрами Kenexa и обновления решений IBM для совместной работы.

На брифинге в кулуарах форума Уффе Соренсен (Uffe Sorensen), директор IBM ЕMEA по технологиям IBM Social Business & Collaboration, напомнил, что решения IBM для коллективной

Lotus уже не Lotus. Рис. 1
Уффе Соренсен
работы используют более 75% из 500 крупнейших компаний мира. Взаимодействие между сотрудниками, сказал он, происходит сегодня иначе, чем раньше, в первую очередь благодаря распространению мобильных технологий и устройств. Отсюда стремление корпорации сделать все решения в своем портфеле совместимыми с любыми моделями смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, представленных на рынке.

Еще один фактор, определяющий направление разработок IBM, – распространение облачных технологий. Накануне форума компания объявила о выпуске облачной версии своего решения для социального бизнеса – SmartCloude for Social Business, и теперь у заказчиков есть выбор: устанавливать у себя решения IBM, получать их как облачную услугу, не требующую начальных инвестиций, или сочетать оба этих подхода.

IBM объявила также о выпуске девятой версии продукта Sametime, обеспечивающего онлайн-взаимодействие сотрудников. Немного раньше было объявлено о выпуске девятой версии (Social Edition) Notes и Domino. Из названия бренда исчезло слово Lotus – по словам Уффе Соренсена, это означает, что IBM полностью интегрировала данные продукты в свой портфель и намерена долгие годы осуществлять их поддержку и развитие.

В новой версии функциональность традиционной электронной почты сочетается с функциональностью социальных сетей. Заказчиков это заинтересовало: уже после первых заявлений о предстоящем выпуске новой версии, сделанных в середине 2012 года, к IBM вернулись полторы тысячи заказчиков, по тем или иным причинам отказавшихся ранее от использования ее продукта. В первой половине текущего года к ним добавились еще две тысячи бывших клиентов.

В состав новой версии IBM Social Business Solutions входят средства взаимодействия с заказчиками и партнерами Smarter Commerce и решения Smarter Workforce для наилучшего взаимодействия и обмена опытом между сотрудниками, включая решения приобретенной IBM в конце минувшего года компании Kenexa.

Lotus уже не Lotus. Рис. 2
Глен Дитрих
По словам Глена Дитриха (Glenn Dittrich), директора по решениям IBM для разумного управления персоналом, 17 лет проработавшего в компании Kenexa, все это время ее бизнес рос со средней скоростью 18% в год. Влившись в IBM, Kenexa рассчитывает распространить свои решения по всему миру, в том числе и в России. В этом году инвестиции в быстроразвивающиеся рынки, включая Россию, увеличены на 300%. «Мы полагаем, – заявил Глен Дитрих, – что сочетание технологий и решений IBM и Kenexa в ближайшее время приведет к полному изменению в области работы с персоналом – может быть, самому радикальному за последние 100 лет».

Каждые два месяца планируется выпускать новые релизы решений Kenexa. В ближайшее время выйдет аналитика для отдела кадров Smarter HR Analytics, затем Experience of the New Hire – средство, помогающее новым сотрудникам быстрее войти в курс дел. В планах – средства для непрерывного обучения персонала, выделения лидеров, получения обратной связи и т. д.

Общую картину развития продуктов IBM для совместной работы дополнило выступление Дениса

Lotus уже не Lotus. Рис. 3
Денис Гончаренко
Гончаренко, который рассказал об опыте внедрения этих продуктов в компании «ВымпелКом», где он руководит отделом сопровождения платформы «Лотус».

Похожие статьи