Филиал ОАО «МегаФон» в Поволжье ускоряет бизнес-процессы

Логотип компании
03.10.2013
Филиал ОАО «МегаФон» в Поволжье ускоряет бизнес-процессы
Поволжский филиал ОАО «МегаФон» при помощи специалистов компании «Петер-Сервис» успешно завершил процесс миграции базы данных конвергентной биллинговой системы «PETER-SERVICE BISRT» c серверов на базе процессоров Itanium 9150 на современные серверы на базе Intel Xeon MP E7.

Поволжский филиал ОАО «МегаФон» при помощи специалистов компании «Петер-Сервис» успешно завершил процесс миграции базы данных конвергентной биллинговой системы «PETER-SERVICE BISRT» c серверов на базе процессоров Itanium 9150 на современные серверы на базе Intel Xeon MP E7. В ходе предварительных работ специалистами компании был произведен аудит и сокращение нагрузки на сервер базы данных. В дальнейшем функционирование базы было успешно протестировано на новом сервере, а все серверы приложений переведены на Linux RH.

Миграция базы данных, одной из крупнейших среди филиалов ОАО «МегаФон», была произведена без потерь всего за 8 часов 11 минут и не вызвала претензий со стороны абонентов. Благодаря модернизации оператору удалось значительно ускорить основные сервисные и бизнес-процессы. Например, клиент теперь получает счет за прошедший месяц на 10 часов раньше, что особенно важно для юридических лиц. В 2,5 раза быстрее производится расчет абонентской платы – к примеру, если раньше информация о начислениях в рамках тарифной опции поступала к пользователю только на следующие сутки, то сейчас он видит ее в тот же день. На 30% сократилось время запуска систем, что позволяет незаметно для абонентов проводить работы в ночное «окно» без потери сервиса.

По результатам работ представители ПФ «МегаФона» отметили высокий профессионализм, ответственное и неравнодушное отношение к своему делу сотрудников компании «Петер-Сервис», задействованных в проекте.

Похожие статьи