ФРИИ инвестирует 15 млн руб. в PIM-систему

Логотип компании
06.03.2017
ФРИИ инвестирует 15 млн руб. в  PIM-систему
Cтартап BrandQuad - облачный сервис для производителей по управлению коммерческим контентом.

ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в выпускника 10 Акселератора ФРИИ, стартап BrandQuad - облачный сервис для производителей по управлению коммерческим контентом, таким, как информация об артикуле, весе, размере, составе и прочих характеристиках товара.

Сервис передает обновленную коммерческую информацию о товарах от производителей к ретейлерам, автоматически подстраивая ее в процессе передачи под нужный ретейлеру формат. BrandQuad также синхронизирует информацию о товарах внутри подразделений компании-производителя и позволяет избежать разночтений при обновлении информации и добавлении новых товарных категорий.  BrandQuad работает с компаниями сектора FMCG, косметики, одежды и другими производителями, реализующими товары по каналам онлайн-продаж.

«Крупные производители товаров зачастую сталкиваются с неэффективностью при запуске продаж по онлайн-каналам. Сотрудникам тяжело вручную корректировать информацию о товарах, когда ретейлеров много, а продуктовая линейка содержит от 60 до 400 наименований. Старт затягивается, производитель теряет 30-60 дней продаж, а ошибки в карточках товаров могут сократить конверсию более чем на 30%», - отметил Филипп Денисов, СEO BrandQuad.

Мировой рынок PIM-решений составляет порядка $16 млрд, при этом основные игроки - крупные вендоры, продающие PIM в качестве одного их дополнительных модулей к основной ERP-системе. В итоге внедрение PIM-модуля означало покупку дорогостоящей EPR-системы и было попросту не выгодно компаниям на развивающихся рынках, где механизмы e-commerce пока еще не получили широкого распространения.

 «Сервис BrandQuad сфокусирован только на задачах cферы PIM, поэтому его можно внедрить недорого и быстро по сравнению с решениями крупных ERP-вендоров. За счет цены BrandQuad будет выгоден производителям на развивающихся рынках, например, в СНГ и Юго-восточной Азии. На этих рынках у e-commerce огромный потенциал, но до недавнего времени PIM–решения были не по карману местным производителям», - считает Никита Булгаков, инвестиционный аналитик ФРИИ.

Сейчас клиентами компании являются крупнейшие мировые бренды, имеющие производство в России. Трое из них входят в список Fortune 500 (компании с самой большой выручкой в США).

Полученные инвестиции компания вложит в расширение функционала сервиса и усиление фронт-офиса для расширения клиентского потрфеля. В дальнейшем основатели BrandQuad планируют выйти на международные рынки, в первую очередь, на рынки развивающихся стран. 

Похожие статьи