РынокБизнес

Новая партнерская программа HP Amplify

Екатерина Александрова | 15.07.2020

Новая партнерская программа HP Amplify

HP Amplify ускоряет цифровую трансформацию бизнеса за счет анализа данных и разработки совместных проектов.

Компания HP представила HP Amplify, глобальную партнерскую программу, созданную для динамичного развития экосистемы канала и предоставления эффективного клиентского сервиса.

Программа состоит из двух уровней с четкой системой вознаграждений: Synergy и Power. Чем больше инвестиции в дополнительные услуги со стороны партнера, тем выше его премия.

HP Amplify разработана для реализации прогрессивных стратегий выхода на рынок, сочетающих в себе транзакционные, договорные и гибридные модели продаж. Программа основана на трех принципах: эффективность, потенциал и сотрудничество.

HP также внесла изменения в систему компенсационных выплат. Партнеры, как и раньше, будут получать бонусы по результатам выполнения плана и увеличения объемов, но при этом вводится инновационная система оценки и вознаграждений, которая учитывает различные стратегические активности на всех этапах продаж: от числа регистраций сделок до средней стоимости контракта и показателя удержания клиентов.

Вознаграждения также предусмотрены в рамках оценки их инвестиций по таким направлениям, как: развитие цифровых компетенций, уровня сервиса по доставке, онлайн-продаж или омниканального клиентского сервиса, безопасного обмена данными.

Показатели оценки будут классифицированы и адаптированы под различные сферы деятельности партнеров. HP Amplify предусматривает бонусы для партнеров, которые инвестируют в развитие электронной коммерции и стремятся превзойти конкурентов в условиях цифровой трансформации. Чем выше потенциал партнера в аккумуляции и безопасном обмене цифровыми данными, чем многообразнее его подходы к выходам на новые рынки, чем разнообразнее спектр услуг и специализаций, тем больше возможностей и бонусов он получит.

HP Amplify нацелена обеспечить каналу доступ к аналитическим данным и дать более глубокое понимание бизнес-процессов для разработки новых стратегий и внедрения инноваций. HP будет тесно сотрудничать с партнерами, помогая автоматизировать процессы ценообразования и размещения заказов, чтобы клиенты получали максимально положительный пользовательский опыт.

HP также предоставит партнерам актуальные исследования и прогнозы потребительского поведения. Используя эти данные, партнеры смогут стать более конкурентоспособными и работать на опережение, предоставляя еще более качественный сервис конечным потребителям. В рамках программы HP Amplify партнеры смогут значительно повысить свой уровень сервиса с помощью комплексного анализа данных, включая автоматическое обновление показателей о запасах и движении товаров.

С 1 ноября 2020 г. программа будет доступна коммерческим партнерам компании, розничные партнеры смогут подключиться во второй половине 2021 г.

HP Партнерские программы Бизнес-аналитика (BI)


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция «Российское ПО – драйвер развития цифровой образовательной среды»
Москва, ул. Радио, д. 10А (здание Московского государственного областного университета)
Бесплатно
20.04.2021
10:00–17:30
Онлайн-конференция «Открытые дни Directum»
ОНЛАЙН
Бесплатно
21.04.2021 — 22.04.2021
10:00–13:30
Blockchain Life 2021
Москва, Music Media Dome
2 390 руб
21.04.2021 — 22.04.2021
08:00–20:00