G&G в России

Логотип компании
13.06.2013Автор
G&G в России
Российский дистрибьютор РОСКО и китайский производитель расходных материалов Ninestar Group подвели итоги года сотрудничества в продвижении бренда G&G на российском рынке.

Российский дистрибьютор РОСКО и китайский производитель расходных материалов Ninestar Group подвели итоги года сотрудничества в продвижении бренда G&G на российском рынке.

Название бренда G&G происходит от первых букв слогана «Good Product, Good Service» («Хороший продукт, хороший сервис»). За плечами Ninestar Group десятилетний опыт производства картриджей для струйных и лазерных принтеров известных мировых вендоров с использованием собственных патентованных технологий и решений.

«Стратегия производителей принтеров, – говорит менеджер по маркетингу в Восточной Европе Игорь Гулин, – состоит в том, чтобы продавать сами принтеры относительно недорого, получая затем стабильный доход от продажи картриджей. Естественно, вендоры стремятся обеспечить патентную защиту фирменных картриджей и прибегают к различным ухищрениям, чтобы заставить пользователей покупать только их продукты и по той цене, которую запросит производитель. Например, грозят отказом в гарантийном обслуживании в случае использования картриджей сторонних фирм».

Завышенные цены на оригинальные картриджи привели к появлению множества фирм, предлагающих подделки – картриджи и тонеры невысокого качества в несколько раз дешевле оригинальных. Продукция Ninestar занимает среднюю позицию между этими двумя крайностями: компания выпускает под собственным брендом картриджи, качество которых подтверждено международными сертификатами, однако не включает в их стоимость «наценку за бренд» и продает в два, три и даже в четыре раза дешевле оригинальных расходников.

G&G в России. Рис. 1
Игорь Гулин
В Ninestar свыше 6 тыс. сотрудников, более 600 из них заняты исследованиями и разработками в пяти независимых исследовательских центрах, тесно сотрудничающих с научными учреждениями и передовыми технологическими компаниями. Головной офис Ninestar Group находится в Китае, а представительства – в трех городах США, а также в Голландии, Японии и Германии. Компания ведет бизнес в 80 странах, где у нее 130 млн пользователей. Доля Ninestar на мировом рынке совместимых расходных материалов для печати составляет более 20%, на рынке совместимых чипов для картриджей – около 70%. В 2010 году входящая в группу Ninestar компания Seine Technology начала выпуск собственных лазерных принтеров под брендом Pantum. Производственные площади Ninestar Group занимают сейчас более 130 тыс. м2, но компания уже строит новый индустриальный парк, самый большой в Китае – 400 тыс. м2.

По словам Игоря Гулина, продукция Ninestar защищена несколькими тысячами патентов, а ее качество контролируется в соответствии с международным стандартом ISO9001. При изготовлении картриджей G&G применяются только высококачественные материалы, а вся продукция тестируется в соответствии с требованиями стандарта STMC – при высоких и низких температурах, высокой и низкой влажности, что обеспечивает ее стабильное качество. Отработанные картриджи утилизируются, не загрязняя окружающую среду.

В 2012 году Ninestar Group подписала соглашение с российским дистрибьютором РОСКО, редоставив ему эксклюзивные права на поставку и продвижение своих расходных материалов в

G&G в России. Рис. 2
Сергей Данилов
России. Директор ООО «РОСКО» Сергей Данилов считает, что проникновение картриджей G&G на наш рынок идет вполне успешно: продажи достигли 30-35 тыс. картриджей в месяц и продолжают расти, бренд продвигают более 150 авторизованных партнеров РОСКО в 46 городах всех федеральных округов.

Дистрибьютор предлагает со своего склада в России более 400 моделей картриджей (206 для струйных и 213 для лазерных принтеров) таких известных производителей, как Brother, Canon, HP, Kyocera, Samsung, Xerox и др. Несмотря на то что федеральные розничные сети пока нацелены в основном на продажу оригинальных картриджей, продукцию G&G охотно закупают предприятия, а частные пользователи приобретают ее в интернет-магазинах.

За год работы поступило очень мало рекламаций. Российские компании, апробировав у себя продукцию G&G, закупают ее снова, у дилеров РОСКО бренд также получил высокую оценку, так что планы завоевать в недалеком будущем до 30-40% российского рынка совместимых картриджей представляются Сергею Данилову вполне реальными. Похоже, производителям оригинальных картриджей скоро придется пересмотреть свою ценовую политику – по крайней мере в России.
Похожие статьи