Выручка Mail.Ru Group в I квартале 2012 г. выросла на 45%

Логотип компании
27.04.2012
Mail.Ru Group Limited опубликовала свой годовой отчет и итоговую аудированную сегментную отчетность за 2011 год, а также предварительные данные по сегментной выручке за I квартал 2012 года.

Mail.Ru Group Limited опубликовала свой годовой отчет и итоговую аудированную сегментную отчетность за 2011 год, а также предварительные данные по сегментной выручке за I квартал 2012 года.

Основные финансовые и операционные показатели за 2011 год и I квартал 2012 года:
Совокупная сегментная выручка компании выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 160.3 млн долларов США. В рублевом выражении рост составил 49.9%.
– Выручка от социальных сервисов (“Community IVAS”) была основным двигателем роста, увеличившись на 103.9%.
Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия) в марте 2012 года достигла 32.7 млн.  
– Число пользователей социальной сети Одноклассники (“OK”) выросло до 25.3 млн в месяц (TNS Россия), мессенджера Mail.Ru Agent – до 25.5 млн в месяц.
Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2011 год незначительно превышает ранее опубликованные предварительные результаты.
– Совокупная сегментная выручка составила 515.4 млн долларов США, совокупная сегментная  EBITDA – 282.9 млн  долларов США, совокупная чистая прибыль – 208.6 млн долларов США по сравнению с 514.9 млн, долларов США, 282.8 млн долларов США и 207.6 млн долларов США, опубликованными 24 февраля 2012 года.