ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ (16.11 – 15.12.2019)

Логотип компании
30.12.2019Автор
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ (16.11 – 15.12.2019)
«МТС» начала продавать виртуальных юристов – систему автоматической работы с документами и управления жизненным циклом договоров. Решение создано на базе таких ИИ-технологий, как обработка естественного языка и компьютерное зрение...

Виртуальный оператор DANYCOM.Mobile начал предоставлять услуги мобильной связи в Ярославской области. География услуг теперь охватывает 55 регионов России…

  Абоненты компании «МегаФон Таджикистан» могут пополнять баланс телефона в Сбербанке…

«ЭР-Телеком» направит 1,5 млрд рублей на цифровизацию Воронежской области…

Tele2 запускает операторский экологический проект

с целью объяснить обществу важность переработки старых мобильных телефонов и побудить клиентов сдавать их в утилизацию. Оператор открыл 68 таких пунктов приема в 11 городах России. Все сданные устройства отправятся на челябинский завод «Мегаполисресурс» – ведущее предприятие по переработке мобильной электроники и батареек.

«МегаФон», «Ростелеком», «ВымпелКом» и «МТС» подписали соглашение

о намерениях с целью развития и оптимального использования сетей мобильной связи пятого поколения (5G/IMT-2020) в России. Стороны прорабатывают варианты объединения усилий для создания радиоподсистемы 5G в приоритетных частотных диапазонах, где отмечается острый дефицит спектра, включая возможность создания совместного предприятия с равными акционерными долями каждого оператора. Такое СП будет заниматься исследованиями электромагнитной совместимости, проведением организационно-технических мероприятий по высвобождению радиочастотного спектра в диапазонах 700 МГц, 3,4–3,8 ГГц, 4,4–4,99 ГГц и 24,25–29,5 ГГц во всех регионах России, а также в иных возможных диапазонах, пригодных для создания сетей 5G. При этом СП не будет являться телеком-оператором.

«МегаФон» автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

Новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта позволяет совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов, а также снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.

«ЭР-Телеком Холдинг» совместно с «Агропромышленным комплексом «КРАСАВА» (Пермский край)

запустил проект по цифровизации технологических процессов сельскохозяйственных предприятий на базе сети промышленного Интернета вещей (IoT).

Сельскохозяйственная техника комплекса «Красава» (погрузчики, тракторы и пр.) оснащена IoT-трекерами, контролирующими местоположение транспорта, что позволяет оптимизировать его передвижение по территории предприятия. Наличие датчиков исключило случаи нецелевого использования техники. В зданиях агрокомплекса реализовано решение по сбору информации с приборов учета энергоресурсов в режиме реального времени.

По результатам первого месяца эксплуатации реализованных решений производительность предприятия увеличилась на 20%.

«Билайн» совместно с Huawei, Российским обществом хирургов и Российским обществом эндоскопических хирургов

на базе клиники GMS Hospital организовали удаленный консилиум для сопровождения двух операций с использованием медицинского оборудования и сетей 5G. Пилотирование сетей связи пятого поколения в Москве ведется при поддержке правительства столицы.

В рамках проекта продемонстрированы возможности широкополосного канала связи, позволяющие передавать изображения высокой четкости (4К) от камер в операционной, лапароскопов, анестезиологических пультов, установок рентгена и прочих медицинских устройств. В частности, единая информационная система РОЭХ позволяет проводить удаленные консультации, медицинские консилиумы и платформы TrueConf для организации сеансов 4K-видеоконференцсвязи.

«МТС» начала продавать виртуальных юристов
– систему автоматической работы с документами и управления жизненным циклом договоров. Решение создано на базе таких технологий искусственного интеллекта, как обработка естественного языка и компьютерное зрение. Norma уже с 2018 года работает в «МТС»: обрабатывает входящие документы, формирует соглашения, претензии и иски, вносит информацию в ERP-системы и контролирует все этапы исполнения пунктов договоров. Если система сомневается в правильном понимании информации, она 
подключает человека.

Похожие статьи