Журнал ИТ директоров IT Manager | № 01/2015
Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.
О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
Менеджмент
В своей практике все CIO неоднократно сталкивались с проблемой, как растолковать руководству компании потребности в той или иной «информационной технологии», в тех или иных изменениях. Очень часто приходится проводить аналогии с чем-то в виде автомобиля, самолета, врачей и пациентов, а затем развивать эти темы, проводя параллели с ИТ.
«Только не надо про ABBYY, о ней и так много пишут, мне интересен сам Ян как личность», – сказала наш главный редактор. И я загорелся. Говорить по душам с основателем и председателем совета директоров одной из самых известных российских софтверных компаний, работающих на международном рынке, – это ли не удача для журналиста!
Прошедший год отмечен событиями, чьи последствия некоторое время будут отражаться на приоритетах и ключевых темах в работе ИТ-руководителя. Как, впрочем, и руководителей других направлений. У одних компаний и индустрий, вероятно, произойдет заметное сокращение спроса и оборотов (по крайней мере на какой-то период), у других такие проблемы создадут ограничения доступа к оборудованию и технологиям.
Вы никогда не задумывались, что ИТ постепенно трансформируется? Нет, не внутри себя, а в глазах потребителей. От ИТ ждут в первую очередь, что предоставленные услуги будут качественными, круглосуточными... и, по большому счету, мало кого из потребителей волнует реализуемость этого требования. «Должен, потому что...» — и всё тут.