Журнал ИТ директоров IT Manager | № 05/2015

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

Менеджмент

Трудно быть CIO?
Побеждает тот, кто имеет в своем профессиональном багаже что-то особенное, уникальное. И если он попадает в «нужное время и в нужное место», то становится успешным CIO.
Начинаем с себя, или Как изменить отношение к ИТ
Если дела совсем плохи и ИТ в компании воспринимают как досадную обузу, то стоит идти путем быстрых результатов.
Ролевые игры
Один из ключевых факторов успеха CIO – наличие эффективной команды.
Мини-CIO в ТНК-ВР. Плюсы и минусы децентрализованного подхода
Существует несколько моделей (архетипов) принятия решений в области ИТ.
Четыре шага к пониманию
В русском языке «говорить на языке» и «владеть языком» – не одно и то же. Часто бывает, человек выразить мысль на языке может, а понять ответ – нет.
Трансформация: цели, стратегии, направления
В самой эффективно управляемой и успешной организации сопротивление изменениям заложено практически на всех ее уровнях.
IT vs Business: часть 1 – расставим точки над i
ИТ-директор должен уметь коммуницировать как с бизнесом, так и с ИТ. Причем с каждой стороной на своем языке.
Старый друг лучше новых двух
Компания «Пересвет-Инвест» внедрила отраслевую специализированную систему управления строительными проектами.
Первые семь дней CIO, или Обо всем понемногу. День пятый. Проекты Часть IV
В любой стадии развития ИТ-инфраструктуры вашей компании средства коммуникации должны быть лучшими.
Синдром туннельного зрения
Пользователи не заговорят с нами на нашем языке. ИТ-специалистам все же придется выучить язык пользователей.
Треугольник CIO
CIO сродни предпринимателю: всегда участвует только в безнадежных делах и с завидной регулярностью начинает все сначала.
Искусство общения
Представители ИТ просто обязаны разбираться в тонкостях и деталях поддерживаемых бизнес-процессов не хуже, а зачастую и лучше сотрудников бизнес-подразделений.
Уже не романтические технологии
На первом плане для бизнеса всегда были и, наверное, будут продажи. А на второй план выходят не информационные технологии, а коммуникации, маркетинг.
Мистер CISO и бизнес-лексика
Можно ли увязать межсетевой экран и желание роста доходности бизнеса? А антивирус и географическую экспансию? А можно ли средство контроля утечек связать с задачами HR-департамента? 
Время нюансов
Зачастую получается так, что граница между ИТ и бизнесом размыта сильнее, чем мы можем предположить.
Мобильные решения: свобода и удобство
Пользователи будут вам благодарны, если их BYOD-устройства будут автоматически подключаться к корпоративному Wi-Fi в вашем офисе.
Про «уникальные процессы», «специфику бизнеса» и паспортизацию ИС
Знание того, чем именно управляет CIO, и как ИТ-решения встроены в бизнес-процессы обеспечивает повышение эффективности управления как ИТ, так и бизнесом

ИТ-инфраструктура

Новый ландшафт российского ИТ-бизнеса
ИТ-рынок, каким мы его знаем последние 20 лет, заканчивает свое существование.
Неструктурированные данные
Системы IDM позволяют более эффективно управлять идентификационными данными и правами доступа персонала.

ИТ-Диалог

Электронная неделя Алтая
Форум будет проходить с 23 по 25 июня в Барнауле с участием экспертов из различных регионов России и зарубежных стран.