№ 05/2015


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Менеджмент

Трудно быть CIO?
Побеждает тот, кто имеет в своем профессиональном багаже что-то особенное, уникальное. И если он попадает в «нужное время и в нужное место», то становится успешным CIO.
Начинаем с себя, или Как изменить отношение к ИТ
Если дела совсем плохи и ИТ в компании воспринимают как досадную обузу, то стоит идти путем быстрых результатов.
Ролевые игры
Один из ключевых факторов успеха CIO – наличие эффективной команды.
Мини-CIO в ТНК-ВР. Плюсы и минусы децентрализованного подхода
Существует несколько моделей (архетипов) принятия решений в области ИТ.
Четыре шага к пониманию
В русском языке «говорить на языке» и «владеть языком» – не одно и то же. Часто бывает, человек выразить мысль на языке может, а понять ответ – нет.
Трансформация: цели, стратегии, направления
В самой эффективно управляемой и успешной организации сопротивление изменениям заложено практически на всех ее уровнях.
IT vs Business: часть 1 – расставим точки над i
ИТ-директор должен уметь коммуницировать как с бизнесом, так и с ИТ. Причем с каждой стороной на своем языке.
Старый друг лучше новых двух
Компания «Пересвет-Инвест» внедрила отраслевую специализированную систему управления строительными проектами.
Первые семь дней CIO, или Обо всем понемногу. День пятый. Проекты Часть IV
В любой стадии развития ИТ-инфраструктуры вашей компании средства коммуникации должны быть лучшими.
Синдром туннельного зрения
Пользователи не заговорят с нами на нашем языке. ИТ-специалистам все же придется выучить язык пользователей.
Треугольник CIO
CIO сродни предпринимателю: всегда участвует только в безнадежных делах и с завидной регулярностью начинает все сначала.
Искусство общения
Представители ИТ просто обязаны разбираться в тонкостях и деталях поддерживаемых бизнес-процессов не хуже, а зачастую и лучше сотрудников бизнес-подразделений.
Уже не романтические технологии
На первом плане для бизнеса всегда были и, наверное, будут продажи. А на второй план выходят не информационные технологии, а коммуникации, маркетинг.

ИТ-инфраструктура

Новый ландшафт российского ИТ-бизнеса
ИТ-рынок, каким мы его знаем последние 20 лет, заканчивает свое существование.

Менеджмент

Мистер CISO и бизнес-лексика
Можно ли увязать межсетевой экран и желание роста доходности бизнеса? А антивирус и географическую экспансию? А можно ли средство контроля утечек связать с задачами HR-департамента? 
Время нюансов
Зачастую получается так, что граница между ИТ и бизнесом размыта сильнее, чем мы можем предположить.

ИТ-инфраструктура

Неструктурированные данные
Системы IDM позволяют более эффективно управлять идентификационными данными и правами доступа персонала.

Менеджмент

Мобильные решения: свобода и удобство
Пользователи будут вам благодарны, если их BYOD-устройства будут автоматически подключаться к корпоративному Wi-Fi в вашем офисе.
Про «уникальные процессы», «специфику бизнеса» и паспортизацию ИС
Знание того, чем именно управляет CIO, и как ИТ-решения встроены в бизнес-процессы обеспечивает повышение эффективности управления как ИТ, так и бизнесом

ИТ-Диалог

Электронная неделя Алтая
Форум будет проходить с 23 по 25 июня в Барнауле с участием экспертов из различных регионов России и зарубежных стран.

Мысли вслух

Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.
А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают