Журнал ИТ директоров IT Manager | № 07/2015

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ-Диалог

«IT Диалог 2015». Итоги форума
25-26 июня в Константиновском дворце Санкт-Петербурга прошел Второй Всероссийский форум «IT Диалог 2015», организованный Комитетом по информатизации и связи города при поддержке Минкомсвязи России
В поисках новых решений
В этом году культурно-деловой центр Club House принимал у себя десятый, юбилейный International CIO Congress White Nights.
Новые вызовы для вузов
Третий год в середине мая в рамках форума «Университет будущего» проходит круглый стол с участием представителей Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга, высших учебных заведений и бизнес-структур
Интегрированные системы на берегах Босфора
Компания Fujitsu собрала в турецком городе Стамбуле журналистов из Европы, чтобы представить им новое поколение интегрированных решений PRIMEFLEX.

Менеджмент

Хай-тек для ювелиров
О том, как чувствует себя ИТ в ювелирном ритейле рассказывает ИТ-директор холдинга «АДАМАС» Сергей Адмиральский.
Путешествие с комфортом
Самое главное – обеспечение безопасности пассажиров. А вопрос прибыли, пожалуй, на последнем месте.
Борьба за правильных клиентов
Если не будет эффективной системы ДБО, то клиенты просто не смогут эффективно воспользоваться полученным кредитом и своевременно его погашать.
Жить по фэншуй
Сколько раз вы слышали про «лучшие мировые практики»? А сколько раз вы их видели? А в среднестатистической компании? А сколько раз внедряли? И сколько раз получилось?

ИТ-инфраструктура

Развитие при сокращении
Несмотря на сокращение финансирования из-за снижения спроса на продукцию, можно предложить немало ИТ-сервисов, повышающих удобство работы клиентов, при этом вполне бюджетных с точки зрения реализации.
На клиентах экономить нельзя
Просто конкурировать благодаря наличию того или иного продукта сегодня уже невозможно. Клиентам нужны уникальные возможности и сервисы.

Безопасность