Журнал ИТ директоров IT Manager | № 07/2004
Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.
О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
Новости
Маркетинговый it-дайджест
PDFИзвестный поставщик сетевых и серверных решений в Санкт-Петербурге — компания MicroXperts — осуществила поставку компьютерного и серверного оборудования в инженерно-коммерческий центр «Раритет». ИКЦ «Раритет», одним из учредителей которого является Государственный Русский музей, создает оборудование для музеев, реставрационных мастерских, библиотек и архивов.
it-финансы
PDFКомпания Avaya объявила о результатах III квартала 2004 финансового года. За отчетный период получена прибыль от текущих операций в размере $58 млн (12 центов на акцию).
it-рокировка
PDFКорпорация Microsoft объявила о назначении Биргера Стена (Birger Steen) на должность генерального директора «Майкрософт Рус».
it-рынок
PDF1 сентября компания ABBYY объявила о том, что в Москве создан шестой по счету офис, занимающийся региональными продажами. Он образован путем перехода части служб и департаментов головного московского офиса в отдельное подразделение, «ABBYY Россия».
it-рынок юга России: хрупкое равновесие
PDFПожалуй, нет такого вендора или дистрибьютора, которому был бы безразличен юг России. Это достаточно динамично развивающийся регион, и сегодня многие вендоры проявляют к нему пристальное внимание.
«Рексофт» делает ставку на российский рынок
PDFДо недавнего времени на отечественном рынке компанию «Рексофт» воспринимали исключительно как поставщика систем Barsum (биллинговые системы) и гостиничных АСУ «Эдельвейс/Medallion». Но времена меняются, меняется и «Рексофт». С Александром Семеновым, директором по продажам и развитию бизнеса в России, мы беседуем о новой стратегии компании на нашем рынке.
Аналитики сомневаются
PDFНаше издание регулярно публикует квартальные результаты финансовой деятельности ведущих IT-компаний. Безусловно, эта своеобразная оперативная сводка неплохо характеризует положение индустрии, но, к сожалению, лишь отчасти. Куда более полной выглядит информация, представленная аналитическими агентствами. Собственно, по результатам их исследований мы и предлагаем взглянуть на итоги II квартала еще раз. Кроме того, они открывают немало интересных фактов и тенденций.
Управление возможностями
PDFТо, что теме управления проектами уделяется столько внимания, вполне обоснованно — возрастающая сложность систем и реализуемых проектов требует не только технической компетенции, но и применения методов управления, адекватных сложности и размерам создаваемых систем. Самые продвинутые технологии могут не оправдать надежд, если их внедрение происходит без четкого осознания ожидаемого результата и не теми путями, которые планируются для его достижения. В этой статье мы опишем начальную стадию управления проектом — его инициацию.
Эликсир эффективности
PDFНайти универсальное средство, позволяющее компании быстро и успешно развиваться, стать лидером рынка и вообще остаться в истории бизнеса, как «Форд» или «Дженерал электрик», — недостижимая мечта, вроде философского камня. Но если современные физика и химия сделали изыскания алхимиков бессмысленными, то в области менеджмента такого запрета нет. Алхимики не могли приближаться к цели маленькими шагами. Или ты умеешь превращать свинец в золото, или не умеешь. В менеджменте ситуация немного другая. Пусть наш «философский камень» даст ограниченный эффект, он все равно будет востребован. Остается только найти его. Но как? Проще отыскать того, у кого есть немножко такого «камня», и попросить рецепт. Или, иначе говоря, проанализировать опыт развития многих компаний и попытаться найти общие закономерности.
Концептуальный подход к постороению системы мотивации
PDFТема номера
Эффективный бизнес в России: половина уже пройдена или половина еще не пройдена?
PDFПроблема неэффективности бизнеса — одна из вечных проблем. Сейчас во всем мире идет активный поиск новых управленческих решений, новых конкурентных стратегий, которые позволили бы лучше управлять бизнесом и если не опережать конкурентов, то по крайней мере сосуществовать с ними на рынке. Опыт развития рыночной экономики в России невелик. Однако с конца 80-х был сделан огромный скачок в деле управления предприятием. Изучение развития управленческой мысли может дать интересный материал для создания облика новой модели российского бизнеса.
Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?
PDFПрактика показывает: предприятия тратят деньги на маркетинг в том или ином виде. Проблемы возникают тогда, когда выясняется, что большая часть этих затрат неэффективна. Однако распространены ситуации, когда предприятия недостаточно вкладывают в маркетинг, при этом имея недополученную прибыль и снижение конкурентоспособности.