Журнал ИТ директоров IT Manager | № 03/2005
Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.
О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
Новости
Итоги I квартала: рост на фоне падения
PDFЕсли по итогам последнего квартала 2004 года практически во всех сегментах рынка IT наблюдались положительные тенденции, то I квартал 2005 года преподнес малоприятные сюрпризы. В частности, настораживает снижение доходов некоторых крупнейших компаний индустрии и спад в нескольких, достаточно важных IT-сегментах. В результате аналитики стали поговаривать о том, что маятник, вычерчивающий траекторию финансового развития отрасли, качнулся в обратную сторону. Но так ли это на самом деле или недобрые предвещания необоснованны? Для того чтобы пролить свет на этот вопрос, обратимся к конкретным цифрам
Качество можно гарантировать, работая с лучшими ODM-партнерами
PDFСегодня российский рынок изобилует различными производителями и сборщиками компьютерных систем. Ноутбуки, серверные решения, настольные компьютеры — все это входит в круг их поставок, но каждая компания в своей работе расставляет различные акценты. Нам удалось поговорить с президентом компании MaxSelect Максимом Неишпата, компания которого одной из первых запустила линейки 64-х разрядных серверов на процессорах Opteron и является лидером по поставкам мобильных систем на процессорах AMD на российский рынок.
Paranoid Survive
PDFПредшественник Крейга Баррета напосту главы корпорации Intel, Энди Гроув, прославился своим легендарным скептицизмом. Во время интернет-бума и ажиотажа по поводу новой экономики все атаки журналистов он отбивал ироничными вопросами: «А что уж такого нового в этой новой экономике?» Когда же большинство самых ярых приверженцев Глобальной сети принялись с не меньшим пылом ругать Гроува и все, что с ним связано, последние интервью тогдашнего главы Intel показали его искреннюю веру в Интернет, в силу и будущее Сети.
Математическая теория коммуникаций
PDFШеннон впервые ввел понятия, описывающие
произвольные системы связи. Среди них — источники информации и шума, сообщения, сигналы, каналы
произвольные системы связи. Среди них — источники информации и шума, сообщения, сигналы, каналы
Корпорация Borland в Санкт-Петербурге: образование, наука, бизнес
PDFДолгое время в Санкт-Петербурге зарубежные IT-фирмы имели представительства, занятые в основном локализацией и продажей изделий и продуктов, созданных такими фирмами. А если разработка ПО ипроизводилась, тобыла направлена на«привязку» продуктов к нуждам заказчиков.
Телеком
Программные решения IBM для управления IT-инфраструктурой
PDFСегодня, когда ведение бизнеса уже немыслимо без использования IT-ресурсов, многие компании все чаще сталкиваются с проблемой эффективного управления ими. Причина в том, что без должной настройки даже один сервер едва ли будет качественно выполнять свои функции. Что же говорить о столь многогранных системах, как, например, консолидированные в инфраструктуру предприятия EPR- или CRM-системы, эффект от использования которых, при неправильной организации их взаимодействия, может носить и отрицательный характер. Именно поэтому задачи управления IT-инфраструктурой предприятия приобретают первостепенное значение.
Управление ИТ
Управление во имя развития
PDFБум информационных технологий, завершавший XX век, прошел. Его сменило новое время — время управления информационно-коммуникационными технологиями. Сегодня под этим понимается не только массовое внедрение современных мобильных и беспроводных технологий, работа по интеграции разнообразных бизнес-приложений, высокая производительность современных систем, но и построение полностью автоматизированной информационной инфраструктуры, установка и функциональное обслуживание компьютерного оборудования. Особого внимания заслуживают средства для управления IT-активами. Именно от них зачастую зависит как уровень стабильности информационных систем компании, так и ее деятельность в целом.
Управление человеческими ресурсами
PDFКонтакт-центр является основной точкой всех взаимодействий компании и клиента; он соприкасается с клиентом гораздо чаще, чем любое другое подразделение компании, независимо от того, какой способ выберет клиент для обращения в компанию.
ИТ для бизнеса
Стратегии сегментирования клиентуры
PDFСтратегии сегментирования клиентуры компании исключительно важны для того, чтобы соблюсти разумные пропорции между оптимальным обслуживанием и необходимостью обеспечить долгосрочную лояльность и доходность клиентов. Начиная этот процесс, компании часто сосредоточивают все усилия на традиционных методах, таких, как персонализация и работа с предприятиями, и клиентов, как правило, классифицируют с учетом их текущей прибыльности.