Журнал ИТ директоров IT Manager | № 03/2005

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

Новости

Итоги I квартала: рост на фоне падения
PDF
Если по итогам последнего квартала 2004 года практически во всех сегментах рынка IT наблюдались положительные тенденции, то I квартал 2005 года преподнес малоприятные сюрпризы. В частности, настораживает снижение доходов некоторых крупнейших компаний индустрии и спад в нескольких, достаточно важных IT-сегментах. В результате аналитики стали поговаривать о том, что маятник, вычерчивающий траекторию финансового развития отрасли, качнулся в обратную сторону. Но так ли это на самом деле или недобрые предвещания необоснованны? Для того чтобы пролить свет на этот вопрос, обратимся к конкретным цифрам
Качество можно гарантировать, работая с лучшими ODM-партнерами
PDF
Сегодня российский рынок изобилует различными производителями и сборщиками компьютерных систем. Ноутбуки, серверные решения, настольные компьютеры — все это входит в круг их поставок, но каждая компания в своей работе расставляет различные акценты. Нам удалось поговорить с президентом компании MaxSelect Максимом Неишпата, компания которого одной из первых запустила линейки 64-х разрядных серверов на процессорах Opteron и является лидером по поставкам мобильных систем на процессорах AMD на российский рынок.
Paranoid Survive
PDF
Предшественник Крейга Баррета напосту главы корпорации Intel, Энди Гроув, прославился своим легендарным скептицизмом. Во время интернет-бума и ажиотажа по поводу новой экономики все атаки журналистов он отбивал ироничными вопросами: «А что уж такого нового в этой новой экономике?» Когда же большинство самых ярых приверженцев Глобальной сети принялись с не меньшим пылом ругать Гроува и все, что с ним связано, последние интервью тогдашнего главы Intel показали его искреннюю веру в Интернет, в силу и будущее Сети.
Математическая теория коммуникаций
PDF
Шеннон впервые ввел понятия, описывающие
произвольные системы связи. Среди них — источники информации и шума, сообщения, сигналы, каналы
Корпорация Borland в Санкт-Петербурге: образование, наука, бизнес
PDF
Долгое время в Санкт-Петербурге зарубежные IT-фирмы имели представительства, занятые в основном локализацией и продажей изделий и продуктов, созданных такими фирмами. А если разработка ПО ипроизводилась, тобыла направлена на«привязку» продуктов к нуждам заказчиков.

Телеком

Программные решения IBM для управления IT-инфраструктурой
PDF
Сегодня, когда ведение бизнеса уже немыслимо без использования IT-ресурсов, многие компании все чаще сталкиваются с проблемой эффективного управления ими. Причина в том, что без должной настройки даже один сервер едва ли будет качественно выполнять свои функции. Что же говорить о столь многогранных системах, как, например, консолидированные в инфраструктуру предприятия EPR- или CRM-системы, эффект от использования которых, при неправильной организации их взаимодействия, может носить и отрицательный характер. Именно поэтому задачи управления IT-инфраструктурой предприятия приобретают первостепенное значение.

Управление ИТ

Управление во имя развития
PDF
Бум информационных технологий, завершавший XX век, прошел. Его сменило новое время — время управления информационно-коммуникационными технологиями. Сегодня под этим понимается не только массовое внедрение современных мобильных и беспроводных технологий, работа по интеграции разнообразных бизнес-приложений, высокая производительность современных систем, но и построение полностью автоматизированной информационной инфраструктуры, установка и функциональное обслуживание компьютерного оборудования. Особого внимания заслуживают средства для управления IT-активами. Именно от них зачастую зависит как уровень стабильности информационных систем компании, так и ее деятельность в целом.
Управление человеческими ресурсами
PDF
Контакт-центр является основной точкой всех взаимодействий компании и клиента; он соприкасается с клиентом гораздо чаще, чем любое другое подразделение компании, независимо от того, какой способ выберет клиент для обращения в компанию.

ИТ для бизнеса

Стратегии сегментирования клиентуры
PDF
Стратегии сегментирования клиентуры компании исключительно важны для того, чтобы соблюсти разумные пропорции между оптимальным обслуживанием и необходимостью обеспечить долгосрочную лояльность и доходность клиентов. Начиная этот процесс, компании часто сосредоточивают все усилия на традиционных методах, таких, как персонализация и работа с предприятиями, и клиентов, как правило, классифицируют с учетом их текущей прибыльности.