WaveAccess реализовала поддержку клиентского сервиса для "Финуслуг"

30.03.2021
WaveAccess настроила клиентский сервис и организовала его поддержку, создала удобное рабочее место оператора, кастомизировала CRM-систему и создала несколько новых кастомных модулей для "Финуслуг".

WaveAccess настроила клиентский сервис и организовала его поддержку, создала удобное рабочее место оператора, кастомизировала CRM-систему и создала несколько новых кастомных модулей для "Финуслуг".

"Финуслуги" — маркетплейс, созданный Московской биржей, предоставляет физическим лицам возможность в онлайн-режиме сравнивать и приобретать услуги финансовых организаций (на сегодня – это банковские вклады и полисы ОСАГо). Платформа обеспечивает все этапы заключения договора с финансовой организацией, безопасный перевод денежных средств для открытия вклада, доступ к информации о состоянии счетов и позволяет проводить прочие операции.

Когда клиент открывает на "Финуслугах" вклад, а потом обращается с вопросами по поводу своих финансов, именно четко настроенные бизнес-процессы помогают их решить. Команда WaveAccess поддержала и настроила многоуровневую систему клиентской поддержки: это и категоризация вопросов /проблем, и маршрутизация, и отслеживание выполнения задач, и обратная связь.

Также одной из задач проекта стала настройка процессов, гарантирующих бесперебойное и эффективное взаимодействие финансовых организаций и физических лиц. WaveAccess настроила интеграцию CRM c внутренними службами клиента телефонией Asterisk, Apache Kafka, Exchange Server, OmniNet Tracker, Dynatrace, QRadar, Reporting Services и другими внутренними системами заказчика через вызовы RESTful веб-сервисов.

Помимо этого, были созданы новые кастомные модули, в том числе модули рассмотрения заявок, телемаркетинга, нотификаций, управления встречами, управления коммуникациями, профилем клиента, лидами и обращениями и др.

Важной частью нашей совместной работы стали отчеты - и в первую очередь, для РосФинМониторинга. По действующему законодательству любые финансовые организации должны отчитываться в РосФинМониторинге по определенной форме. WaveAccess настроила удобный и прозрачный процесс выгрузки таких отчетов прямо из CRM, существенно сэкономив время и ресурсы заказчика.

“Применение в проекте принципов Continuous Integration позволило нам обеспечить более гибкое внедрение изменений и свести к минимуму человеческий фактор при развертывании и обновлении окружений”, — комментирует Сергей Гусев, руководитель CRM-практики WaveAccess.

“Взаимодействие с командой разработки было предельно прозрачным: велась регулярная отчетность, нам был предоставлен тестовый стенд для демонстрации прогресса и доступ в трекинг-систему”, — отметил управляющий директор по развитию электронных платформ Московской биржи Игорь Алутин.

В процессе реализации проекта специалисты WaveAccess работали совместно с командой заказчика, и синергия от этого сотрудничества позволила достичь всех поставленных целей.
Похожие статьи