В HappyDesk обновили базу знаний

03.08.2023
В HappyDesk обновили базу знаний
В helpdesk-системе HappyDesk произошло крупное обновление. Разработчики полностью переписали базу знаний и изменили то, как она отображается для клиентов.

База знаний — это пространство для клиентов, где размещается информация о продуктах и услугах компании, официальные документы, инструкции, FAQ и многое другое. Она может быть частью общего клиентского портала, где компания публикует свои материалы, а клиенты могут оставлять обращения.

В HappyDesk база знаний активируется в разделе «Портал помощи». Далее нужно перейти в раздел «База знаний», создать структуру и добавить статьи.

Вот что изменилось после обновления.

Два раздела с настройками были объединены в один. Теперь пользователи могут добавлять разделы, категории и статьи в них в одном окне.

Было снято ограничение на то, что статьи должны находиться только на третьем уровне иерархии категорий. Они могут добавляться на любой уровень, но при условии, что на этом уровне размещаются только статьи.

В системе появился новый удобный редактор текста со множеством инструментов.

Внутри категории теперь можно задавать последовательность статей и подкатегорий. Для этого используется кнопка перетаскивания.

Был изменен способ отображения статей на портале.

У статей появились свойства видимости: «публичная», «для сотрудников» и «для компании». Теперь можно создавать базу знаний для внутреннего и внешнего использования.

База знаний — удобный инструмент, который помогает облегчить работу сотрудникам поддержки. Они тратят меньше времени на рутину и больше — на выполнение сложных и творческих задач.

Похожие статьи