Tele2 запустила собственную торговую марку «Другие правила»

18.09.2023
Под ней в розничной сети компании будут продаваться аксессуары и цифровые продукты. Tele2 пилотирует проект на продажах батареек «Другие правила». Первый СТМ представлен в 700 салонах Tele2 в 37 регионах страны.

Товары под торговой маркой «Другие правила» будут занимать отдельную полку в салонах оператора к концу 2023 года, а еще через год, по планам компании, этой продукции будет отведена витрина.

Для запуска первого продукта под собственной торговой маркой Tele2 исследовала рынок батареек. Tele2 провела серию встреч с ключевыми вендорами элементов питания в России и мире. Однако многие бренды ушли с российского рынка, а оставшиеся были либо малоизвестны, либо не могли предложить интересные коммерческие условия дилерам Tele2. В результате компания решила запустить продажи батареек под брендом «Другие правила». После первого месяца продаж Tele2 сделает заказ на дополнительную партию. У компании уже есть предзаказы на поставки батареек от дилеров, развивающих другие торговые сети.

На проект по запуску собственной торговой марки «Другие правила» потребовалось 9 месяцев. Первый этап приходится на конец сентября – оператор поставит товар в 700 салонов крупнейших дилеров. Проект охватывает 37 операционных регионов Tele2. В планах – расширять линейку товаров, продаваемых под торговой маркой «Другие правила».

Похожие статьи