Новинка LiveTex – карточка клиента в РМО

26.09.2023
С 25 сентября в рабочем месте оператора LiveTex доступна карточка клиента — новая функциональность, которая позволит оператору видеть информацию о данных клиента прямо в рабочем месте оператора.

С ее помощью оператору доступна информация по клиенту прямо в РМО. Не нужно открывать дополнительные окна, карточка со всеми данными находится справа от диалога. Теперь вы можете формировать собственную базу контактов клиентов и переводить общение в нужный канал, так как информация о пользователе (имя и контактные данные) будет прямо под рукой. При поступлении новых обращений автоматически создаётся карточка клиента, в которую можно внести его контактные данные.

Также в РМО появился новый раздел Клиенты, который до этого был доступен только в личном кабинете. Теперь сотруднику не обязательно переходить в личный кабинет, чтобы найти клиента и актуализировать его данные или отправить исходящее сообщение, — все можно сделать в одном месте.

Основные возможности карточки клиента на данный момент:

  • Поиск по имени. Если пользователь представился при обращении, и карточка клиента была ранее сформирована с его именем автоматически, или позже вы добавили имя вручную, то вы сможете найти клиента, указав имя в поиске. Доступен только в отдельном разделе «Клиенты».

  • Редактирование данных. Не всегда в графе имя указано корректно, например, если пользователь обращается через социальную сеть или мессенджер, то вместо имени может быть использован псевдоним. Мы добавили возможность менять его в любой момент для удобного взаимодействия в дальнейшем. Также, если контактные данные клиента изменятся, их оперативно можно обновить.

  • Добавление любых контактов. Добавляйте все возможные каналы, чтобы у вас были все актуальные данные для связи с вашим клиентом в будущем в любом канале. Это можно сделать вручную в интерфейсе карточки.

  • Исходящие из карточки. С данной функцией возобновить диалог стало еще проще. Напоминайте о себе от имени официальной группы или канала, делайте допродажи с помощью индивидуальных предложений, отправляйте клиентам информацию о статусе заказа, поступлении новых товаров и скидках. Для этого меню карточки клиента есть кнопка «Отправить сообщение» и возможность выбрать подходящий канал связи.

  • Информирование оператора об изменениях в карточке. Так как с карточкой клиента могут работать одновременно несколько операторов, мы добавили функцию, которая позволит отслеживать изменения в ней. Если в карточку клиента кто-то вносит правки, у другого оператора появляется уведомление о том, что данные изменились, и можно их обновить.

Похожие статьи