SoftphonePro — Call-центр для бизнеса без единого телефона
При помощи Softphone.Pro предполагается выстраивать работу в командах с большим потоком звонков: в отделах продаж и поддержки, диспетчерских службах и аутсорсинговых колл-центрах.
Что же такого уникального в Softphone.Pro и почему сделан акцент именно на корпоративное применение?
Решение Softphone.Pro состоит из двух частей:
-
Собственно программный телефон «Softphone.Pro», который устанавливается на компьютер каждого сотрудника, работающего с телефоном.
-
Облачный личный кабинет компании («Softphone.Pro Team»), которым пользуются руководители и системные администраторы. Сюда стекается информация со всех рабочих компьютеров, и через него можно настраивать софтфон у любого сотрудника.
За что Softphone.Pro высоко ценят системные администраторы?
В первую очередь – это Provisioning, т. е. централизованная настройка любой функции на любом рабочем компьютере в едином месте.
Обычно, для настройки программы системному администратору приходится или бегать к каждому компьютеру, или подключаться удаленно. Чтобы настроить Softphone.Pro никуда бегать не нужно: все настройки делаются через личный кабинет Softphone.Pro Team.
Чем Softphone.Pro обязательно приглянется непосредственным пользователям – т. е. тем, кто обрабатывает звонки?
Конечно, интерфейсом! Он красивый, удобный, понятный и настраиваемый. Любое действие в Softphone.Pro всегда делается максимум в два клика, и оно всегда интуитивно понятно. Автор своим рабочим телефоном до Softphone.Pro пользовался лет 10 и так не запомнил, как организовать конференцию. В Softphone.Pro ничего помнить не надо: все просто и понятно.
Среди полезных функций: FolllowMe (переадресация на мобильный, если вы отошли с рабочего места), ручное и автоматическое изменение статусов (чтобы вам не звонили лишний раз, если вы отошли или заняты), отдельна панель управления звонком, уведомление о пропущенных на email, корпоративная контактная книга, окно для пост-обработки с возможностью ставить теги и писать комментарии, история звонков с аудио записями и еще много чего.
Есть возможность интеграции с большинством CRM, HelpDesk или любыми другими учетными системи. У сотрудника с Softphone.Pro всегда будет как минимум две функции интеграции с телефонией: всплывающая карточка с информацией о клиенте при входящем звонке, и звонок кликом (click-to-call). Причем ни для первой, ни для второй функции, не надо привлекать программистов или иметь какую-то специальную АТС или CRM – Softphone.Pro умеет сам интегрироваться почти с любой системой.
Чем ценен Softphone.Pro для руководства?
В личном кабинете Softphone.Pro Team собирается в реальном времени информация со всех рабочих мест, где установлен Softphone.Pro.
Руководитель может посмотреть на онлайн доске, какие звонки сейчас совершаются, кто из сотрудников занят, а кто отошел с рабочего места. Есть журнал со всеми звонками, где можно не только прослушать любой разговор, но и увидеть, что делал сотрудник у себя на компьютере в это время.
В Softphone.Pro Team есть все отчеты, которыми пользуются профессиональные колл-центры.
Есть отчеты в целом по компании, по которым в частности можно контролировать SL-уровень в отделе поддержки, или процент успешности дозвона в отделе продаж. Есть отчеты по сотрудникам, например, можно получить фотографию рабочего дня любого оператора, где видно, когда он отвечал на звонки, когда сидел без дела, когда уходил на перекур.
Заключение
Softphone.Pro — это не просто программный телефон, это комплексная система, которая позволяет очень быстро выстроить работу любом отделе, где сотрудники занимаются обработкой звонков.
Основные функции:
-
Красивый, удобный программный телефон с профессиональными функциями.
-
Централизованная настройка любого рабочего места через личный кабинет (provisioning)
-
Встроенная интеграция со множеством CRM, HelpDesk и другими учетными системами.
-
Онлайн статистика и детальнейшие отчеты по обработке звонков и работе сотрудников.
Среди клиентов Softphone.Pro есть и крупные страховые компании, и службы поддержки банков, и образовательные учреждение, и маленькие колл-центры с операторами «на дому», и самые обычные отделы продаж из 5 менеджеров. Это очень разные компании, но все они нашли нужный им функционал для обработки звонков у себя в компании.
Опубликовано 06.07.2021