SoftphonePro — Call-центр для бизнеса без единого телефона

Логотип компании
SoftphonePro — Call-центр для бизнеса без единого телефона
В отличие от большинства софтфонов (программ, которые добавляют компьютеру функции телефона), Softphone.Pro ориентирован не на индивидуальное использование, а на корпоративное применение.

При помощи Softphone.Pro предполагается выстраивать работу в командах с большим потоком звонков: в отделах продаж и поддержки, диспетчерских службах и аутсорсинговых колл-центрах.

Что же такого уникального в Softphone.Pro и почему сделан акцент именно на корпоративное применение?

Дело в том, что Softphone.Pro помогает в работе абсолютно разным сотрудникам компании, в первую очередь, системным администраторам, начальникам отделов, директорам, и, конечно, самим сотрудникам, которые занимаются обработкой звонков.

Решение Softphone.Pro состоит из двух частей:

  • Собственно программный телефон «Softphone.Pro», который устанавливается на компьютер каждого сотрудника, работающего с телефоном.

  • Облачный личный кабинет компании («Softphone.Pro Team»), которым пользуются руководители и системные администраторы. Сюда стекается информация со всех рабочих компьютеров, и через него можно настраивать софтфон у любого сотрудника.

За что Softphone.Pro высоко ценят системные администраторы?

В первую очередь – это Provisioning, т. е. централизованная настройка любой функции на любом рабочем компьютере в едином месте.

Обычно, для настройки программы системному администратору приходится или бегать к каждому компьютеру, или подключаться удаленно. Чтобы настроить Softphone.Pro никуда бегать не нужно: все настройки делаются через личный кабинет Softphone.Pro Team.

Чем Softphone.Pro обязательно приглянется непосредственным пользователям – т. е. тем, кто обрабатывает звонки?

Конечно, интерфейсом! Он красивый, удобный, понятный и настраиваемый. Любое действие в Softphone.Pro всегда делается максимум в два клика, и оно всегда интуитивно понятно. Автор своим рабочим телефоном до Softphone.Pro пользовался лет 10 и так не запомнил, как организовать конференцию. В Softphone.Pro ничего помнить не надо: все просто и понятно.

SoftphonePro — Call-центр для бизнеса без единого телефона. Рис. 1

Среди полезных функций: FolllowMe (переадресация на мобильный, если вы отошли с рабочего места), ручное и автоматическое изменение статусов (чтобы вам не звонили лишний раз, если вы отошли или заняты), отдельна панель управления звонком, уведомление о пропущенных на email, корпоративная контактная книга, окно для пост-обработки с возможностью ставить теги и писать комментарии, история звонков с аудио записями и еще много чего.

Есть возможность интеграции с большинством CRM, HelpDesk или любыми другими учетными системи. У сотрудника с Softphone.Pro всегда будет как минимум две функции интеграции с телефонией: всплывающая карточка с информацией о клиенте при входящем звонке, и звонок кликом (click-to-call). Причем ни для первой, ни для второй функции, не надо привлекать программистов или иметь какую-то специальную АТС или CRM – Softphone.Pro умеет сам интегрироваться почти с любой системой.

SoftphonePro — Call-центр для бизнеса без единого телефона. Рис. 2

Чем ценен Softphone.Pro для руководства?

В личном кабинете Softphone.Pro Team собирается в реальном времени информация со всех рабочих мест, где установлен Softphone.Pro.

Руководитель может посмотреть на онлайн доске, какие звонки сейчас совершаются, кто из сотрудников занят, а кто отошел с рабочего места. Есть журнал со всеми звонками, где можно не только прослушать любой разговор, но и увидеть, что делал сотрудник у себя на компьютере в это время.

SoftphonePro — Call-центр для бизнеса без единого телефона. Рис. 3

В Softphone.Pro Team есть все отчеты, которыми пользуются профессиональные колл-центры.

Есть отчеты в целом по компании, по которым в частности можно контролировать SL-уровень в отделе поддержки, или процент успешности дозвона в отделе продаж. Есть отчеты по сотрудникам, например, можно получить фотографию рабочего дня любого оператора, где видно, когда он отвечал на звонки, когда сидел без дела, когда уходил на перекур.

SoftphonePro — Call-центр для бизнеса без единого телефона. Рис. 4

Заключение

Softphone.Pro — это не просто программный телефон, это комплексная система, которая позволяет очень быстро выстроить работу любом отделе, где сотрудники занимаются обработкой звонков.

Основные функции:

  • Красивый, удобный программный телефон с профессиональными функциями.

  • Централизованная настройка любого рабочего места через личный кабинет (provisioning)

  • Встроенная интеграция со множеством CRM, HelpDesk и другими учетными системами.

  • Онлайн статистика и детальнейшие отчеты по обработке звонков и работе сотрудников.

Среди клиентов Softphone.Pro есть и крупные страховые компании, и службы поддержки банков, и образовательные учреждение, и маленькие колл-центры с операторами «на дому», и самые обычные отделы продаж из 5 менеджеров. Это очень разные компании, но все они нашли нужный им функционал для обработки звонков у себя в компании.

Читайте также
В специальном интервью для IT-Expert Роман Дзвинко, как признанный эксперт в области разработки высоконагруженного ПО и технологический визионер с 20-летним стажем, делится своим видением будущего технологий. Как ИИ становится центральной силой для трансформации бизнеса и какие уникальные возможности открываются перед российскими компаниями. Почему игнорирование потенциала ИИ может стать критической ошибкой и как компании могут извлечь максимальную выгоду из предстоящих технологических перемен — об этом и многом другом в нашем эксклюзивном разговоре.

Опубликовано 06.07.2021

Похожие статьи