Ждет ли вас участь цифрового динозавра?

Логотип компании
28.06.2019
Ждет ли вас участь цифрового динозавра?
Многие предприятия сосредоточились на эффективности и снижении затрат, вместо того чтобы смелее внедрять инновации и повышать гибкость бизнес-процессов

Цифровой переворот происходит везде, куда бы вы ни посмотрели. Он не зависит от размера бизнеса, отрасли, рынка или географического положения. Цифровые технологии меняют способ общения, исследований, обучения и работы. Если организация не адаптируются к этой быстро меняющейся парадигме, то ее исчезновение может оказаться ближе, чем кажется считает Сандип Раут (Sandeep Raut).

Цифровые технологии потрясли Kodak, настоящего титана кинобизнеса. Другие крупные бренды, такие как Borders, Circuit City и Blockbuster, постигла та же участь. Доминирование Blackberry и Nokia было омрачено появлением смартфонов Apple и Android.

Согласно отчету Найджела Фенвика (Nigel Fenwick) из Forrester Research, озаглавленного «Будущее бизнеса в цифровом формате», чтобы выжить в этих условиях, предприятия должны интегрировать цифровые практики во все свои бизнес-модели, от обслуживания клиентов до внутреннего менеджмента.

Лишь немногие лидеры успешно справились с этими разрушительными силами и вдохнули новую жизнь в свои компании.

Nike превратилась из предприятия, производящего кроссовки, в настоящую цифровую компанию.

Учебная программа Sprint «Ninja» поощряет вовлечение сотрудников и позволяет охватить тысячи клиентов, которых невозможно достать по официальным каналам или через социальные сети.

AT & T выходит на рынок домашней безопасности со своей службой Digital Life, которая позволяет клиентам удаленно контролировать все, что находится в доме, от сигнализации до освещения и дверных замков.

Starbucks вышел на новый уровень продаж кофе, разработав уникальную цифровую среду для своих клиентов через сервис, где клиенты могут делиться, обсуждать и голосовать за идеи для Starbucks. Теперь у них есть более 200 000 идей для реализации.

Многие предприятия сосредоточились на эффективности и снижении затрат, вместо того чтобы смелее внедрять инновации и повышать гибкость бизнес-процессов.

Чтобы избежать цифрового исчезновения, успешные организации предприняли следующие широкие шаги. Предлагаем их сделать вам:

  • Разберитесь с онлайн-ландшафтом и созданием удобных для клиентов веб-сайтов;

  • Используйте методы поисковой оптимизации (SEO) для быстрого перехода на ваши сайты;

  • Обучите сотрудников и заинтересованные стороны взаимодействовать с клиентами через все формы социальных сетей;

  • Обеспечьте мобильную поддержку при каждом общении с клиентом;

  • Используйте аналитику больших данных для лучшего понимания действий клиентов;

  • Модернизируйте свои системы для обработки запросов данных в режиме реального времени.

Сегодняшний потребитель рассчитывает на легкий доступ к информации в любое время, в любом месте, на любом устройстве. Чтобы успешно реализовать это цифровое ожидание, предприятия должны видеть в своих клиентов людей, а не транзакции.

Ярким примером этого глубокого понимания являются отели Starwood, которые проанализировали данные клиентов и выпустили девять отдельных брендов, сегментированных по цене, начиная от недорогих «Four Points by Sheraton» и «Westin», заканчивая «Luxury Collection» и «St. Регис».

Это доказывает, что, хотя клиенты могут не представлять до конца своих планов, предприятиям необходимо составить карту заранее и быть там, где находятся их клиенты. Кроме того, цифровая трансформация предоставляет больше платформ взаимодействия в реальном времени для приобретения, удержания и роста потребителей, чем традиционные модели.

Компании, которые адаптируют, развивают и эксплуатируют эту новую цифровую реальность, будут процветать, а предприятия, которые этого не делают, будут потеряны в песках времени, также как исчезли динозавры.

Похожие статьи