СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ (16.06 – 15.07)

Логотип компании
СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ (16.06 – 15.07)
Comparex модернизировала платформу Microsoft Lync в компании «Еврохим»…

Короткой строкой 

Comparex
модернизировала платформу Microsoft Lync в компании «Еврохим»…

«КОРУС Консалтинг» завершила внедрение Microsoft Dynamiсs CRM 2013 в «Русском Трастовом Банке»…

В ООО «Восточная Техника» завершились работы по расширению функциональности СЭД на базе платформы Docsvision SharePoint Edition…

400 рабочих мест в ГУП «Мосводосток» переведены в виртуальную среду с помощью инновационного решения DEPO VDI…

«Борлас» создает систему управления проектами для компании «Сухой»…


Digital Design спроектировала приложение

«Рабочее место руководителя» к системе автоматизации делопроизводства ОАО «Газпром», внедряемой компанией IBS. В рамках проекта специалисты интегратора разработали архитектуру и интерфейс решения. Особенность заключалась в автоматизации процесса согласования и доставки корреспонденции для первых лиц «Газпрома» в соответствии с внутренними регламентами компании.

«АйТи» завершила реконструкцию

резервного ЦОДа МГТС. По результатам проведенного конкурса работы были доверены компании «АйТи». Проект начался осенью 2013 года. Для решения своих задач заказчик выбрал инженерное оборудование Schneider Electric и СКС Systimax. В ходе модернизации проведены полная зачистка серверного помещения площадью около 200 м², демонтаж прежних инженерных систем, а затем установлены новые системы обеспечения работоспособности data-центра.

СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ (16.06 – 15.07). Рис. 1

Microsoft объявила о внедрении в IT-среду Heinz

облачного сервиса Office 365, который упростил совместную работу удаленных подразделений компании. Сегодня Heinz развивает такие направления продуктового портфеля, как детское питание, замороженные первые блюда, соусы и другие продукты, представленные на рынке более чем в 200 странах мира. На данный момент 20 тыс. сотрудников компании уже используют Office 365 ProPlus. Персонал также активно использует Lync Online для конференц-связи и обмена мгновенными сообщениями.

Благодаря корпоративной социальной сети Yammer сотрудники разных подразделений Heinz получили возможность совместно работать над проектами, общаться, получать последние новости и обмениваться мнениями. Кроме того, SharePoint Online и OneDrive для бизнеса позволяют им осуществлять синхронизацию файлов и хранить данные на единой облачной платформе. Office Online открыл доступ к документам c мобильных устройств.

СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ (16.06 – 15.07). Рис. 2

Управление тремя тысячами лампочек,

входящими в состав монументальной осветительной системы, а также 17 лифтами, 12 эскалаторами, 292 мужскими и дамскими комнатами, 60 барами и более чем 500 счетчиками электроэнергии и устройствами защиты стадиона «Маракана» в Рио-де-Жанейро осуществляется теперь из одной комнаты управления и мониторинга. Помимо контроля энергопотребления арены в режиме реального времени, через комнату осуществляются контроль освещения мест общего пользования, управление системами вентиляции и кондиционирования воздуха, генераторами и ИБП, а также системами контроля доступа, противопожарной безопасности, видеонаблюдения и водоснабжения. В соответствии с требованиями международных стандартов FIFA компания Schneider Electric и ее партнеры разработали проект по автоматизации, в основе которого лежит интеллектуальная сеть, осуществляющая интеграцию различных систем и учитывающая более 36 тыс. различных параметров. Так, система, управляющая освещением стадиона, позволяет экономить до 36% электроэнергии. Управление водоснабжением стадиона оптимизировано для контроля и сокращения потребления воды.

СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ (16.06 – 15.07). Рис. 3

«КОРУС Консалтинг» и сеть строительных магазинов «Стройландия»

объявили о внедрении автоматизированной системы бюджетного управления на основе Oracle Hyperion Planning. В состав сети входят 27 магазинов и 3 распределительных центра в 20 городах России. В рамках реализации стратегии активного развития бизнеса в течение трех лет выручка заказчика выросла более чем в 1,5 раза. В связи с ростом организации существенно увеличилась нагрузка на систему бюджетирования, реализованную на базе связки MS Excel и «1С».

ГК «Астерос» спроектировала и развернула

комплекс мультимедиа-систем, включая акустическое и сценическое оборудование, в здании Научно-исследовательского и конструкторского института энерготехники имени Н. А. Доллежаля. В рамках планового капитального ремонта помещений НИКИЭТ, начавшегося в 2012 году, одной из задач было переоснащение залов для проведения научно-технических и корпоративных мероприятий. Особое внимание уделялось оснащению презентационным, звуковым и видеооборудованием, а также системой видеоконференцсвязи с максимально возможным функционалом, но допустимым уровнем нагрузки на перекрытия и с учетом архитектурных особенностей помещений. Исполнителем проекта была выбрана группа «Астерос», обладающая опытом внедрения и поддержки комплексных мультимедийных решений.

СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ (16.06 – 15.07). Рис. 4

«Челябэнергосбыт» и ГК «Борлас»

завершили ряд совместных IT-проектов, в результате чего создана целевая IT-архитектура, позволяющая эффективно управлять бизнесом и поддерживать производственные процессы в «Челябэнергосбыте». В частности, внедрены и используются промышленные системы управления энергоданными, абонентского учета и биллинга. Комбинация этих решений применена в России впервые. Управление предприятием реализуется в корпоративной ERP-системе, дополненной решениями для финансового планирования и бюджетирования. Критически важные приложения размещены в недавно созданном ЦОДе.

Опубликовано 25.07.2014

Похожие статьи