Поиск

РынокБизнес

Google наконец получила от EC одобрение покупки Fitbit

Анна Савельева | 18.12.2020

Google наконец получила от EC одобрение покупки Fitbit

Речь о приобретении пошла еще в конце 2019 года, однако компании пришлось искать оптимальный способ использования данных пользователей, чтобы не усугубить свое и без того монопольное положение на рынке.

Согласно решению Европейской комиссии, сделка по приобретению производителя фитнес-трекеров и «умных» часов наконец получила одобрение регулятора, однако ключевым условием стало требование не использовать данные о здоровье пользователей для показа рекламы.

Напомним, что после того, как Google объявила о покупке, некоторые пользователи начали отказываться от устройств, заявляя о своем недоверии корпорации. Первой предложенной мерой стал отказ использовать собираемые данные, затем компания объявила о возможности упростить конкурентам подключение к своей платформе, чтобы не только различные производители могли учитывать полученную информацию, но и сами пользователи могли подключаться к сторонним сервисам.

В конечном итоге соглашение было достигнуто при условии, что Google будет хранить данные пользователей фитнес-браслетов Fitbit отдельно от остальных, используемых для рекламы. Вместе с тем корпорация должна гарантировать, что пользователи из ЕС смогут сами разрешить или запретить использование данных о здоровье и физическом состоянии из учетной записи Fitbit, а также других сервисов Google. Модель будет действовать на протяжении пяти лет, после чего возможно продление еще на десять.

Тем не менее нельзя не отметить, что нынешняя ситуация с Facebook выступает очевидным предупреждением. Недавно в своем блоге компания заявила, что «теперь ни одна сделка никогда не будет признана окончательной и антимонопольные органы всегда смогут ее пересмотреть», а значит нельзя быть на сто процентов уверенными, что в конечном итоге Google не постигнет та же участь по окончанию первого срока действия условий.

В свое время Fitbit являлась лидером сегмента рынка фитнес-трекеров и «умных» часов, однако по состоянию на первый квартал 2020 года ее доля составила лишь 3%, отставая от 29,3% доли Apple, а также от Xiaomi, Samsung и Huawei. Google при этом намерена противостоять Apple и Samsung в этой области.

Google Слияния и поглощения


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00