DIGMA подводит итоги

Логотип компании
DIGMA подводит итоги

Изображение: Андрей Виноградов / it-world.ru

Недавно состоялось торжественное мероприятие, посвящённое юбилею бренда. Топ-менеджеры дивизиона Private Labels в компании Merlion показали результаты обширной трансформации за последние годы, рассказали о текущих рыночных показателях и новых продуктах.

Также команда DIGMA рассказала о крупномасштабном обновлении бренда, начавшемся ещё в 2020 году. Результатом этой работы стал глобальный пересмотр продуктовой матрицы за последние 3 года на 70%, а также зафиксировано снижение уровня брака продукции, до уровня 1% по бренду.

На начальном этапе трансформации команда сосредоточилась на развитии рынка ноутбуков, мониторов и SSD, что привело к трехкратному увеличению оборота. Особенно заметным стал рост продаж ноутбуков, который в 2023 году увеличился на 50%, достигнув отметки в 100 000 штук за год.

DIGMA подводит итоги. Рис. 3

На мероприятии были представлены новинки материнского бренда и премиального суббренда DIGMA PRO. Продакт-менеджеры рассказали о первой серии высокотехнологичных 4К-телевизоров, которые представлены моделями UHD и QLED+, а также о старте продаж новых неттопов и планируемом расширении линейки профессиональных ноутбуков моделями Parvus M, Pactos и Fortis. До конца года продолжится обновление товарной категории моноблоков DIGMA и DIGMA PRO –ожидается выход трёх новых моделей (Action, Optimum, Vision).

«DIGMA – один из крупнейших и наиболее авторитетных брендов в портфеле Private Labels. Merlion, с богатой двадцатилетней историей. За это время значительно изменился рынок, повзрослел сам потребитель – и мы доказали, что способны меняться вместе со временем. Мы воспринимаем этот праздник не как обычный юбилей, а как контрольную точку глобальной трансформации. Мы ставим перед собой масштабные цели, некоторые из которых были озвучены сегодня, но это лишь малая часть наших амбициозных планов. Ближайшие годы станут для DIGMA и DIGMA PRO временем дальнейшего роста и инноваций, а юбилей подчеркивает решимость брендов идти в ногу со временем и не останавливаться на достигнутом», – отметил бренд-директор Private Labels. Merlion Кирилл Костюшко.

Похожие статьи