Столетний юбилей

Логотип компании
15.09.2011Автор
Столетний юбилей
Корпорация Eaton провела в Подмосковье ежегодный партнерский форум, приурочив его к своему столетнему юбилею.

Корпорация Eaton провела в Подмосковье ежегодный партнерский форум, приурочив его к своему столетнему юбилею.

В штате Eaton 73 тыс. сотрудников, продукция компании – электротехническое, аэрокосмическое, гидравлическое оборудование, оборудование для транспорта – продаетсяв 150 странах мира: в 2010 году объем его продаж составил $13,7 млрд.

Открывая встречу, генеральный директор российского офиса Eaton Игорь Ануфриев отметил, что российская команда успешно решает поставленные перед ней задачи: в 2010 году продажи выросли на 63%, а за восемь месяцев текущего года – еще на 45%. Завершено формирование топ-менеджмента и значительно укреплен состав продуктовых менеджеров. Журналистам представили двух руководителей ключевых направлений: Роман Сучков возглавил электротехнический сектор, Илья Соколов – отдел маркетинга.

По словам Игоря Ануфриева, в предстоящие пять лет планируется увеличивать бизнес Eaton на 13-14% в год. Этот объем будет складываться из естественного роста конечных рынков (приблизительно на 7% в год), опережающего роста компании на 50% по отношению к рынку (еще 3-4% годовых) и роста за счет слияний и поглощений (2-4%, причем это еще и расширение компетенций компании).

К концу текущего года Eaton намерена завершить интеграцию приобретенной в 2007 году компании Moeller. Продукты корпорации будут маркироваться только логотипом Eaton, а имя Moeller перейдет в название серий продукции и будет указано в паспортных данных изделий, а также на картонных коробках. Глобальная компания Eaton планирует повысить активность на развивающихся рынках: сейчас они приносят ее бизнесу 25% объема продаж, а в 2015 году их долю предполагается увеличить до 30%.

В настоящее время российский офис сосредоточил внимание на разработке комплексного решения для ЦОДов, которое включает в себя ИБП, оборудование среднего и низкого напряжения. В ближайшее время предложение Eaton для ЦОДов будет расширено системами управления воздушными потоками. Данные решения входят в линейку продукции Wright Line, - компании, приобретенной Eaton в 2010 году.

Особое внимание планируется уделить продвижению в регионы. Уже сейчас работают офисы в Северо-Западном, Центральном и Приволжском ФО, а до конца года полноценные офисы планируется создать во всех федеральных округах страны.

В ноябре будет открыт «Университетский центр Eaton». В отличие от прежнего учебного центра, он будет обладать современной инфраструктурой и на его базе будут проходить не только теоретические, но и практические занятия, а число слушателей удвоится.

В настоящее время 75-80% продаж Eaton в России обеспечивает электротехнический сектор, однако предполагаемое опережающее развитие остальных направлений должно сбалансировать все бизнесы компании. Так, например, Eaton предлагает интересные решения на стыке электротехнического и гидравлического направлений, которые будут продвигаться и в России.

В работе форума участвовали около 200 человек. Украшением его программы стал мастер-класс «Лидерство в современном мире», который ярко и живо провела Ирина Хакамада.
Похожие статьи