Treolan расширяет портфель NAS-решений

Логотип компании
18.09.2012Автор
Treolan расширяет портфель NAS-решений
Российский IT-дистрибьютор Treolan и тайваньский производитель сетевых систем хранения данных Synology заключили дистрибьюторское соглашение. Продукты нового вендора уже завезены на склад дистрибьютора.

Российский IT-дистрибьютор Treolan и тайваньский производитель сетевых систем хранения данных Synology заключили дистрибьюторское соглашение. Продукты нового вендора уже завезены на склад дистрибьютора.

Анонс нового дистрибьюторского соглашения – это не только взаимные комплименты сторон, но еще и рассказ о том, какие тенденции проявляются в том или ином сегменте рынка, какие продукты пользуются спросом. Представляя нового вендора, директор по работе со

Игорь Белик
стратегическими партнерами компании Treolan Игорь Белик рассказал, что high-end-сегмент рынка СХД прочно занимают крупные вендоры, такие как HP и IBM, и Treolan давно с ними сотрудничает. В среднеценовом сегменте ситуация сложнее: он еще недостаточно развит, здесь много игроков, для которых СХД – непрофильный бизнес. На этом фоне Synology выгодно отличается своей сконцентрированностью на производстве СХД, качеством оборудования и сервиса, а также быстрым ростом.

«Мы считаем, что наша модель бизнеса хорошо подходит для компании Synology и ее продукция органично впишется в наш продуктовый портфель, – говорит Игорь Белик. – Мы намерены стать для Synology весомым партнером, всячески помогать ей развиваться, открывать совместные проекты. Прежде чем объявить о соглашении, мы хорошо подготовились: еще в августе первые партии оборудования Synology были завезены на наш склад и уже почти раскуплены партнерами».

Игорь Матюхин, глава российского офиса SLMP, коммерческо-маркетингового представителя Synology в России и СНГ, также отмечает сходство основных концепций двух компаний. «Стратегически важными, – говорит он, – мы считаем качество продукции и уровень обслуживания, обеспечение всестороннего сервиса, обязательную поддержку клиентов в любом регионе. Кроме того, мы намерены проникнуть в корпоративный сегмент российского рынка. Все это плюс опыт Treolan в сегменте серверного оборудования и комплексных корпоративных поставок стали для нас решающим фактором при выборе второго дистрибьютора в России, а выбирали мы его очень долго, с октября минувшего года».

Игорь Матюхин отметил, что спектр применения продукции Synology достаточно широк: это не только файл-серверы NAS, но и print-, и FTP-, и web-, и mail-серверы, и серверы видонаблюдения для IP-камер, и медиасерверы для домашнего кинотеатра и т. д. В ближайшее время

Марина Никитина
ожидаются очередные новинки, причем Synology всегда анонсирует их и запускает продажи сразу во всех странах своего присутствия.

Одной из ближайших своих задач Synology считает увеличение продаж в российских регионах. В свою очередь, Марина Никитина, заместитель управляющего директора Treolan по развитию бизнеса, отмечает, что уже 48% из двух с половиной тысяч дилеров компании работают в регионах и основной прирост партнерской сети дистрибьютора (около 15%) также обеспечивают регионы. По ее словам, Synology очень грамотно спланировала выход на российский рынок: она достаточно долго работала с единственным дистрибьютором (компанией InPrice Distribution) и сформировала свой рынок, а затем «на уже распаханное поле» пригласила нового сильного игрока. Места на этом поле хватит, чтобы работать, не мешая друг другу.

На вопрос, не помешает ли появление нового вендора продажам уже имеющегося в портфеле Treolan оборудования NetGear, Игорь Белик ответил, что до насыщения рынка в этом сегменте еще далеко, а в подобной ситуации, как показывает опыт, появление нового производителя только стимулирует продажи продукции уже имеющегося. «Важно, – подчеркнул он, – чтобы дилерам, заинтересованным в оборудовании NAS, была предоставлена возможность выбора».

Источник: IT News №15 (сентябрь 2012)

Похожие статьи