Сервисы HP для Microsoft Dynamics

Логотип компании
24.04.2015
Сервисы HP для Microsoft Dynamics
Цель партнерства - предложить компаниям в сферах автомобилестроения, финансов и госсектора решения, помогающие быстро создавать уникальные продукты и открывать новые источники дохода благодаря использованию мобильных платформ, Интернета и социальных сетей.

Компания HP объявила о партнерстве с корпорацией Microsoft, цель которого предложить компаниям в сферах автомобилестроения, финансов и госсектора решения, помогающие быстро создавать уникальные продукты и открывать новые источники дохода благодаря использованию мобильных платформ, Интернета и социальных сетей.

Сервисы HP Business Process as-a-Service (BPaaS) для Microsoft Dynamics — высокопроизводительные решения, созданные с учетом специфики определенной отрасли. Они позволят обеспечить эффективное взаимодействие с заказчиками и гражданами по цифровым каналам, например, через мобильные устройства и социальные сети. HP является стратегическим партнером Microsoft уже 30 лет. Компания создала одну из крупнейших глобальных платформ доставки сервисов Microsoft.

HP и Microsoft разработали широкий портфель «ускорителей» специфических бизнес-процессов для различных отраслей и предоставляют их по модели «бизнес-процесс как услуга». В состав портфеля входят «ускорители» для следующих областей:

- Документооборот: удобное в настройке решение для поддержки различных типов бизнес-процессов, таких как управление лицензиями и разрешениями, предоставление прав доступа и обеспечение соблюдения политик.

- Соцобеспечение: этот набор решений можно использовать для доставки гражданам различных социально-ориентированных сервисов, таких как уход за малолетними, взрослыми и пожилыми людьми, удаленная диагностика состояния пациентов, услуги для людей с ограниченными возможностями и оценка благосостояния.

- Услуги для граждан — порталы и колл-центры: данный набор решений позволяет гражданам запрашивать информацию и услуги госучреждений по различным каналам.

- Преобразование банковской отрасли: этот пакет решений позволяет модернизировать и автоматизировать бизнес-процессы, связанные с филиальной сетью и системами кредитования, и поддерживать мобильность специалистов по продажам, чтобы улучшать качество обслуживания клиентов и увеличивать объемы продаж.

- Преобразование процесса выдачи кредитов: этот пакет позволяет клиентам модернизировать и автоматизировать бизнес-процессы, связанные с унаследованными системами выдачи кредитов, и разработать решение для коммуникации с клиентами и хранения данных.

- Управление послепродажным обслуживанием покупателей автомобилей: данный пакет позволяет внедрить проактивный подход к продаже услуг и повысить качество обслуживания конечных пользователей.

Решения компании позволяют организациям модернизировать свои унаследованные приложения, быстро вывести новые предложения на рынок и повысить конкурентоспособность.

Решения HP Business Process as-a-Service оптимизированы для запуска на платформе HP Helion Managed Virtual Private Cloud. Они обеспечивают еще более быстрое развертывание, что позволяет быстрее начать получать прибыль. HP использует платформу Microsoft Dynamics, чтобы предложить пользователям модель ценообразования на основе объемов потребления или с фиксированной стоимостью продукта/сервиса в зависимости от конкретных потребностей организации.

Источник: Пресс-служба HP

Похожие статьи